Форум » Техническое обслуживание и ремонт » Клапана!! регулеровка » Ответить

Клапана!! регулеровка

and: Парни, регулировать клапаны не сложно. Зазоры 0,25/0,3 впуск/выпуск. Немного терпения, пара ссадин на руках от мешающих шпилек и времени (без учета остывания) около часа. Регулируются по четыре клапана одновременно (два впуск и два выпуск). Номер цилиндра регулируемых клапанов указан на внутренней стороне шкива распредвала (должен быть сверху по оис мотора а не вертикально сверху, т.к. мотор наклонен). Контргайки затягиваются моментом 1 кг. Я делаю примерно 1 кг. Главное, чтоб не открутились и резьбу не запороть. На первой четверке клапанов помучаетесь, пока поймете как уходит зазор при затяжке контргайки. Проверять после затяжки обязательно. Нужен ключ на 10 и плоская отвертка. И регулируем на здоровье

Ответов - 38, стр: 1 2 All

tortovoz: значица вчера мы с Лёшкой провели эту процедуру! инсрумент: щюп,ключ на 10,отвёртка,трещётка с головкой на 19" и руки! 1-снимаем крышку

tortovoz: вставляем головку с трещёткой в шкив коленвала и выставляем первый цилиндр (крутить против часовой)

tortovoz: затем,вооружившись ключём,отвёрткой и щюпом регулируем (ослабляем гайку ,вставляем щюп и отвёрткой выставляем зазор)


tortovoz: после того как отрегулировали эти четыре клапана(впуск-0,26;выпуск-0,3) проворачиваем мотор на 72 градуса ,что соответствует метке 2го цилиндра и повторяем процедуру,произведённую с первым цилиндром.

tortovoz: ну и далее по порядку! порядок регулировки-1-2-4-5-3

tortovoz:

Matoo: какая красота! молодцы!

Михаил_23: Привет! мне тут сказали , что на инжекторных движках , клапана автоматически регулируются , врут ???

asa9000: Это на двигателях с гидрокомпенсаторами, а фирма Хонда не посчитала нужным оснащать двигателя серий G этим девайсом.

tortovoz: пи...т,по не знанию! мы регулировали и на домани 96 и на аккорде 98г

Elemar: tortovoz Хотел бы уточнить - мануал для Вигора выложенный на сайте написaн к двигателю G20A или G25A? Или ремонт совершенно одинаков?

tortovoz: абсолютно эдентичен

Elemar: Спасибо)

Grach: А как узнать - выставил я первый цилиндр или нет? Какие риски должны совпасть?

tortovoz: нодо внимательней читать и смотреть-на шестерне распредвала каждый цилиндр подписан-не промахнёшься!

Grach: tortovoz пишет: нодо внимательней читать и смотреть Читал внимательно, но насчёт того, что на шестерне написан номер каждого цилиндра ничего не сказано. Может тебе и понятно, потому что вы с друзьями постоянно тренируетесь, а я насчёт рисок нихрена не понял ничего из вышесказанного. Если бы было написано про шестерню, то было бы понятно.

пaхa 485: По поводу цилиндров. Какой первый? Тот который ближе к ремню грм или к трамблеру? Всегда думал что первый от трамблера. А на фото показано что от грм.

MAX451: всегда первый от грм

tortovoz: MAX451 пишет: всегда первый от грм

Димыч: Привет всем! ребяты а как понять что клапана нуждаются в регулеровке



полная версия страницы