Форум » Техническое обслуживание и ремонт » Клапана!! регулеровка » Ответить
Клапана!! регулеровка
and: Парни, регулировать клапаны не сложно. Зазоры 0,25/0,3 впуск/выпуск. Немного терпения, пара ссадин на руках от мешающих шпилек и времени (без учета остывания) около часа. Регулируются по четыре клапана одновременно (два впуск и два выпуск). Номер цилиндра регулируемых клапанов указан на внутренней стороне шкива распредвала (должен быть сверху по оис мотора а не вертикально сверху, т.к. мотор наклонен). Контргайки затягиваются моментом 1 кг. Я делаю примерно 1 кг. Главное, чтоб не открутились и резьбу не запороть. На первой четверке клапанов помучаетесь, пока поймете как уходит зазор при затяжке контргайки. Проверять после затяжки обязательно. Нужен ключ на 10 и плоская отвертка. И регулируем на здоровье
Ответов - 38, стр:
1 2 All
tortovoz: значица вчера мы с Лёшкой провели эту процедуру! инсрумент: щюп,ключ на 10,отвёртка,трещётка с головкой на 19" и руки! 1-снимаем крышку
tortovoz: вставляем головку с трещёткой в шкив коленвала и выставляем первый цилиндр (крутить против часовой)
tortovoz: затем,вооружившись ключём,отвёрткой и щюпом регулируем (ослабляем гайку ,вставляем щюп и отвёрткой выставляем зазор)
tortovoz: после того как отрегулировали эти четыре клапана(впуск-0,26;выпуск-0,3) проворачиваем мотор на 72 градуса ,что соответствует метке 2го цилиндра и повторяем процедуру,произведённую с первым цилиндром.
tortovoz: ну и далее по порядку! порядок регулировки-1-2-4-5-3
tortovoz:
Matoo: какая красота! молодцы!
Михаил_23: Привет! мне тут сказали , что на инжекторных движках , клапана автоматически регулируются , врут ???
asa9000: Это на двигателях с гидрокомпенсаторами, а фирма Хонда не посчитала нужным оснащать двигателя серий G этим девайсом.
tortovoz: пи...т,по не знанию! мы регулировали и на домани 96 и на аккорде 98г
Elemar: tortovoz Хотел бы уточнить - мануал для Вигора выложенный на сайте написaн к двигателю G20A или G25A? Или ремонт совершенно одинаков?
tortovoz: абсолютно эдентичен
Elemar: Спасибо)
Grach: А как узнать - выставил я первый цилиндр или нет? Какие риски должны совпасть?
tortovoz: нодо внимательней читать и смотреть-на шестерне распредвала каждый цилиндр подписан-не промахнёшься!
Grach: tortovoz пишет: нодо внимательней читать и смотреть Читал внимательно, но насчёт того, что на шестерне написан номер каждого цилиндра ничего не сказано. Может тебе и понятно, потому что вы с друзьями постоянно тренируетесь, а я насчёт рисок нихрена не понял ничего из вышесказанного. Если бы было написано про шестерню, то было бы понятно.
пaхa 485: По поводу цилиндров. Какой первый? Тот который ближе к ремню грм или к трамблеру? Всегда думал что первый от трамблера. А на фото показано что от грм.
MAX451: всегда первый от грм
tortovoz: MAX451 пишет: всегда первый от грм
Димыч: Привет всем! ребяты а как понять что клапана нуждаются в регулеровке
and: Димыч пишет: Привет всем! ребяты а как понять что клапана нуждаются в регулеровке Привет,просто звук мотора будет другой,не так как раньше или просто надо проверить регулировку на всякий случий! З.Ы. Смотри мануал там есть через сколько их надо регулировать!
Zubek76: Мотористы прикладывают палочку в район клапанов и слушают поочередно все цилиндры, а в запущенной стадии их и так слышно.
Димыч: звучек кокойто есть похоже они родимые. у меня месяц назад грм рвался может из за этого?
Димыч: Привет хондоводы) Продолжаю серию глупых вопросов от димыча Сегодня полез регулировать клапана, снял крышку. немогу ослабить гайку какая на ней резьба правая или левая? И можно поподробнее как выставлять зазор? шуп между гайкой и коромысломвставлять? Помогите разобраться плиЗ!
and: Смотри тут http://rafaga.ru/remont-dvs_1_3.html
tortovoz: резьба обычная,а щюп сувать промеж кулачка распредвала и регулировочным винтом
Димыч: Спасибо я ужо сам допер вчера весьдень промудохался но сделал двигатель стал работать тише с салона на холостом ходе ваабще не слышно почти а в нагрузку все равно что-то постукивает ( может из-за бензы 93)
Димыч: К стати заметил что на на крышке много черноты мазуто подобной
and: Димыч пишет: К стати заметил что на на крышке много черноты мазутоподобной нужно ли её почистить(карб клином например) или это норма? Внутри крышки??? Если да то это может быть от несовместимости масло с присадками!
Димыч: да внутри. Масло лил синтетику шелл 0 W 40 чем это черевато? К стати недавно обнаружил что воздуховод от воздушного фильтра порван может это многое обьясняет!?
Димыч: [img][/img]
Димыч: И главно нигде такой хрени нет
and: Задавай вопрос на новом форуме
Димыч: сори
дима : привет подскажите пожалуйста порядок регулировке клапанов
Waynell: Присоединюсь к вопросу
Quinto: Интересно
Дима Пивоваров: на сто сгоняй
полная версия страницы