Форум » Техническое обслуживание и ремонт » Клапана!! регулеровка » Ответить

Клапана!! регулеровка

and: Парни, регулировать клапаны не сложно. Зазоры 0,25/0,3 впуск/выпуск. Немного терпения, пара ссадин на руках от мешающих шпилек и времени (без учета остывания) около часа. Регулируются по четыре клапана одновременно (два впуск и два выпуск). Номер цилиндра регулируемых клапанов указан на внутренней стороне шкива распредвала (должен быть сверху по оис мотора а не вертикально сверху, т.к. мотор наклонен). Контргайки затягиваются моментом 1 кг. Я делаю примерно 1 кг. Главное, чтоб не открутились и резьбу не запороть. На первой четверке клапанов помучаетесь, пока поймете как уходит зазор при затяжке контргайки. Проверять после затяжки обязательно. Нужен ключ на 10 и плоская отвертка. И регулируем на здоровье

Ответов - 38, стр: 1 2 All

and: Димыч пишет: Привет всем! ребяты а как понять что клапана нуждаются в регулеровке Привет,просто звук мотора будет другой,не так как раньше или просто надо проверить регулировку на всякий случий! З.Ы. Смотри мануал там есть через сколько их надо регулировать!

Zubek76: Мотористы прикладывают палочку в район клапанов и слушают поочередно все цилиндры, а в запущенной стадии их и так слышно.

Димыч: звучек кокойто есть похоже они родимые. у меня месяц назад грм рвался может из за этого?


Димыч: Привет хондоводы) Продолжаю серию глупых вопросов от димыча Сегодня полез регулировать клапана, снял крышку. немогу ослабить гайку какая на ней резьба правая или левая? И можно поподробнее как выставлять зазор? шуп между гайкой и коромысломвставлять? Помогите разобраться плиЗ!

and: Смотри тут http://rafaga.ru/remont-dvs_1_3.html

tortovoz: резьба обычная,а щюп сувать промеж кулачка распредвала и регулировочным винтом

Димыч: Спасибо я ужо сам допер вчера весьдень промудохался но сделал двигатель стал работать тише с салона на холостом ходе ваабще не слышно почти а в нагрузку все равно что-то постукивает ( может из-за бензы 93)

Димыч: К стати заметил что на на крышке много черноты мазуто подобной

and: Димыч пишет: К стати заметил что на на крышке много черноты мазутоподобной нужно ли её почистить(карб клином например) или это норма? Внутри крышки??? Если да то это может быть от несовместимости масло с присадками!

Димыч: да внутри. Масло лил синтетику шелл 0 W 40 чем это черевато? К стати недавно обнаружил что воздуховод от воздушного фильтра порван может это многое обьясняет!?

Димыч: [img][/img]

Димыч: И главно нигде такой хрени нет

and: Задавай вопрос на новом форуме

Димыч: сори

дима : привет подскажите пожалуйста порядок регулировке клапанов

Waynell: Присоединюсь к вопросу

Quinto: Интересно

Дима Пивоваров: на сто сгоняй



полная версия страницы