Форум » Техническое обслуживание и ремонт » Клапана!! регулеровка » Ответить
Клапана!! регулеровка
and: Парни, регулировать клапаны не сложно. Зазоры 0,25/0,3 впуск/выпуск. Немного терпения, пара ссадин на руках от мешающих шпилек и времени (без учета остывания) около часа. Регулируются по четыре клапана одновременно (два впуск и два выпуск). Номер цилиндра регулируемых клапанов указан на внутренней стороне шкива распредвала (должен быть сверху по оис мотора а не вертикально сверху, т.к. мотор наклонен). Контргайки затягиваются моментом 1 кг. Я делаю примерно 1 кг. Главное, чтоб не открутились и резьбу не запороть. На первой четверке клапанов помучаетесь, пока поймете как уходит зазор при затяжке контргайки. Проверять после затяжки обязательно. Нужен ключ на 10 и плоская отвертка. И регулируем на здоровье
Ответов - 38, стр:
1 2 All
and: Димыч пишет: Привет всем! ребяты а как понять что клапана нуждаются в регулеровке Привет,просто звук мотора будет другой,не так как раньше или просто надо проверить регулировку на всякий случий! З.Ы. Смотри мануал там есть через сколько их надо регулировать!
Zubek76: Мотористы прикладывают палочку в район клапанов и слушают поочередно все цилиндры, а в запущенной стадии их и так слышно.
Димыч: звучек кокойто есть похоже они родимые. у меня месяц назад грм рвался может из за этого?
Димыч: Привет хондоводы) Продолжаю серию глупых вопросов от димыча Сегодня полез регулировать клапана, снял крышку. немогу ослабить гайку какая на ней резьба правая или левая? И можно поподробнее как выставлять зазор? шуп между гайкой и коромысломвставлять? Помогите разобраться плиЗ!
and: Смотри тут http://rafaga.ru/remont-dvs_1_3.html
tortovoz: резьба обычная,а щюп сувать промеж кулачка распредвала и регулировочным винтом
Димыч: Спасибо я ужо сам допер вчера весьдень промудохался но сделал двигатель стал работать тише с салона на холостом ходе ваабще не слышно почти а в нагрузку все равно что-то постукивает ( может из-за бензы 93)
Димыч: К стати заметил что на на крышке много черноты мазуто подобной
and: Димыч пишет: К стати заметил что на на крышке много черноты мазутоподобной нужно ли её почистить(карб клином например) или это норма? Внутри крышки??? Если да то это может быть от несовместимости масло с присадками!
Димыч: да внутри. Масло лил синтетику шелл 0 W 40 чем это черевато? К стати недавно обнаружил что воздуховод от воздушного фильтра порван может это многое обьясняет!?
Димыч: [img][/img]
Димыч: И главно нигде такой хрени нет
and: Задавай вопрос на новом форуме
Димыч: сори
дима : привет подскажите пожалуйста порядок регулировке клапанов
Waynell: Присоединюсь к вопросу
Quinto: Интересно
Дима Пивоваров: на сто сгоняй
полная версия страницы