Форум » Техническое обслуживание и ремонт » термостат » Ответить
термостат
tortovoz: термостаты ТАМА WW52-82 и WW52-88 на 82 и 88 градусов соответственно. незабываем, што термостат сидит на резиновой прокладке которую тоже желательно менять. по этим партнамберам продается только термостат, прокладку можно докупить либо на экзисте либо в магазине
Ответов - 33, стр:
1 2 All
ilyaxa: tortovoz пишет: термостаты ТАМА WW52-82 и WW52-88 на 82 и 88 градусов соответственно. незабываем, што термостат сидит на резиновой прокладке которую тоже желательно менять. по этим партнамберам продается только термостат, прокладку можно докупить либо на экзисте либо в магазине а я когда термостат менял мне сказали что только оригинал, 1100 рубликов
tortovoz: мне тоже так говорили
Zev_: ставил термостат от москвича, уже 2 года стоит Vigor G20
asa9000:
Cookie Monster: А почему от москвича? Не было в продаже что ли от вигора?
Cookie Monster: Леха, а на герметик не получится поставить? Обязательно прокладку заказывать что ли?
and: Я на старую ставил и не чё уже год гоняю!!
Zev_: Cookie Monster пишет: А почему от москвича? Не было в продаже что ли от вигора? просто в ближайшем магазине были Москвичев ские железки. (как обычно временно, но уже дано постоянно :)) ()
tortovoz: значит поменял я сёдня темостат! взял,как и писал выше ТАМА сдуру купил резинку не вскрывая,но хрен то там-у нас стоит какая то фигурная(благо оказалась целой и ещё эластичной)
tortovoz: вообще вскрытие показало,что можно ставить любой,подходящий под эти размеры
tortovoz: и ещё,не знаю важно или нет,но на которых бы тачках не менял термостат, клапан стоял вверху!
asa9000:
Elemar: ребят как бы не совсем в тему но есть вопрос. Указатель температуры после прогрева встает вот в такое положение У всех также или прибор неисправен???
and: Всё верно,чтоб нашу перегреть это надо умудриться!
Elemar: and пишет: Всё верно,чтоб нашу перегреть это надо умудриться! Отлично а я думал прибор не исправен)
tortovoz: не, у всех хонд так!
Жека Чужой: Elemar у меня также
ewro83: и у меня..
shmax05: и у меня
Миха-север: и у меня!!! И у всех тоже ! У кого исправен!
and: Миха-север пишет: и у меня!!! И у всех тоже ! У кого исправен! У всех исправен))
Winni: и У меня тоже!)))))
Winni: Хотя стал замечать новую тему,машина прогревается,причём быстро,стрелка встаёт в норм положение,а вот воздух именно горячий начинает идти тока минут через 20-30 особенно если в пробках постоишь....а так такой тёплый... может это термостат????просто по внешним признакам там уже бывали люди....
tortovoz: если прогревается быстро,то термостат тут не причём(печка запитана от малого круга) скорей всего система завоздушина
Winni: да греется быстро.... воздух удалить как на обычных авто???встать под наклоном и открыть пробку радиатора так помойму????
tortovoz: ну почти,ищи в соседней теме-обсуждали
Winni: Вот сегодня покатался и понаблюдал..... стрелка тембературы стоит уже на нормальном положении а верхний патрубок(кот от радиатора к термостату идёт) еще чуть тёплый и воздух из печки чуть тёплый... а где то минут через 20-25уже начал идти горячий воздух,остановился,потрогал верхний патрубок,тоже горячий... думаешь это система завоздушена???или авто может так долго греться????стояла всего пару часов....
tortovoz: верхний и должен быть холодным , только после включения термостата он с радиатором нагревается
Sanya: привет, а у меня такая ерунда: верхний патрубок постоянно горячий, но машина нагревается быстро и при езде температура не падает. и как слить антифриз полностью с системы?
Tarantul: Sanya Зачем это тебе понадобилось сливать антифриз полностью, думаешь что нагреваться медленнее станет что ли?
Sanya: Tarantul пишет: Sanya Зачем это тебе понадобилось сливать антифриз полностью, думаешь что нагреваться медленнее станет что ли? хочу промыть систему всю
Quinto: Интересно
Дима Пивоваров: интересно
полная версия страницы