Форум » Техническое обслуживание и ремонт » термостат » Ответить

термостат

tortovoz: термостаты ТАМА WW52-82 и WW52-88 на 82 и 88 градусов соответственно. незабываем, што термостат сидит на резиновой прокладке которую тоже желательно менять. по этим партнамберам продается только термостат, прокладку можно докупить либо на экзисте либо в магазине

Ответов - 33, стр: 1 2 All

ilyaxa: tortovoz пишет: термостаты ТАМА WW52-82 и WW52-88 на 82 и 88 градусов соответственно. незабываем, што термостат сидит на резиновой прокладке которую тоже желательно менять. по этим партнамберам продается только термостат, прокладку можно докупить либо на экзисте либо в магазине а я когда термостат менял мне сказали что только оригинал, 1100 рубликов

tortovoz: мне тоже так говорили

Zev_: ставил термостат от москвича, уже 2 года стоит Vigor G20


asa9000:

Cookie Monster: А почему от москвича? Не было в продаже что ли от вигора?

Cookie Monster: Леха, а на герметик не получится поставить? Обязательно прокладку заказывать что ли?

and: Я на старую ставил и не чё уже год гоняю!!

Zev_: Cookie Monster пишет: А почему от москвича? Не было в продаже что ли от вигора? просто в ближайшем магазине были Москвичев ские железки. (как обычно временно, но уже дано постоянно :)) ()

tortovoz: значит поменял я сёдня темостат! взял,как и писал выше ТАМА сдуру купил резинку не вскрывая,но хрен то там-у нас стоит какая то фигурная(благо оказалась целой и ещё эластичной)

tortovoz: вообще вскрытие показало,что можно ставить любой,подходящий под эти размеры

tortovoz: и ещё,не знаю важно или нет,но на которых бы тачках не менял термостат, клапан стоял вверху!

asa9000:

Elemar: ребят как бы не совсем в тему но есть вопрос. Указатель температуры после прогрева встает вот в такое положение У всех также или прибор неисправен???

and: Всё верно,чтоб нашу перегреть это надо умудриться!

Elemar: and пишет: Всё верно,чтоб нашу перегреть это надо умудриться! Отлично а я думал прибор не исправен)

tortovoz: не, у всех хонд так!

Жека Чужой: Elemar у меня также

ewro83: и у меня..

shmax05: и у меня

Миха-север: и у меня!!! И у всех тоже ! У кого исправен!

and: Миха-север пишет: и у меня!!! И у всех тоже ! У кого исправен! У всех исправен))

Winni: и У меня тоже!)))))

Winni: Хотя стал замечать новую тему,машина прогревается,причём быстро,стрелка встаёт в норм положение,а вот воздух именно горячий начинает идти тока минут через 20-30 особенно если в пробках постоишь....а так такой тёплый... может это термостат????просто по внешним признакам там уже бывали люди....

tortovoz: если прогревается быстро,то термостат тут не причём(печка запитана от малого круга) скорей всего система завоздушина

Winni: да греется быстро.... воздух удалить как на обычных авто???встать под наклоном и открыть пробку радиатора так помойму????

tortovoz: ну почти,ищи в соседней теме-обсуждали

Winni: Вот сегодня покатался и понаблюдал..... стрелка тембературы стоит уже на нормальном положении а верхний патрубок(кот от радиатора к термостату идёт) еще чуть тёплый и воздух из печки чуть тёплый... а где то минут через 20-25уже начал идти горячий воздух,остановился,потрогал верхний патрубок,тоже горячий... думаешь это система завоздушена???или авто может так долго греться????стояла всего пару часов....

tortovoz: верхний и должен быть холодным , только после включения термостата он с радиатором нагревается

Sanya: привет, а у меня такая ерунда: верхний патрубок постоянно горячий, но машина нагревается быстро и при езде температура не падает. и как слить антифриз полностью с системы?

Tarantul: Sanya Зачем это тебе понадобилось сливать антифриз полностью, думаешь что нагреваться медленнее станет что ли?

Sanya: Tarantul пишет: Sanya Зачем это тебе понадобилось сливать антифриз полностью, думаешь что нагреваться медленнее станет что ли? хочу промыть систему всю

Quinto: Интересно

Дима Пивоваров: интересно



полная версия страницы