Форум » Техническое обслуживание и ремонт » Заменил радиатор... мини-отчет » Ответить

Заменил радиатор... мини-отчет

Azect: Началось с того, что по весне заметил микротрещины в верхнем бачке родного радиатора, на всякий случай сменил пробку. Но через полгода появилась новая трещинка, через которую начинало сопливить, как только давление в системе поднималось. Временно поставил пробку с открытым клапаном - давления нет - все сухо. Но мера временная и радиатор менять все равно надо. Посмотрев на "контрактные" варианты, их состояние и цены (от 3 тысяч в интернете до 4,5 тысяч у нас и под заказ) решил заказать дубль - новый SAT (делается в китае по заказу компании "Автотрейд", Иркутск, www.autotrade.su). По их каталогу числится за номером HD0005 (Ascot, Rafaga, Saber, Inspire). Обошелся мне с доставкой около 3 тыс.руб. Выглядит примерно так: Болтики - это все со старого скручено, а пробка - новая 19045-P08-013 (с маленьким клапаном, ранее была куплена для CRV). Та, которая стояла у меня (с большим клапаном), соответственно не подошла. Когда снял свой радиатор и выкрутил датчик включения вентиляторов - оказалось тоже не подходит. Купил новый датчик TAMA BS704A за 340 руб. (судя по их каталогу ставится на половину всех Хонд, в том числе и на Рафакоты с 95 года, и как вариант на 93-95 год). Слева - родной (резьба 16х1,5), справа - новый (резьба 18х1,5). Температура включения у обоих 93 гр. На датчике у основания есть резиновое уплотнительное кольцо (размер 17,5х1,4). Вкрутил этот новый датчик как есть. Но когда все собрали и завели, давление поднялось и колечко это выдавило наружу. После китайцев напильников все-таки обязательно что-нибудь надо доработать. Решили, что это уплотнительно кольцо должно в паз садиться. Взяли круглую шарошку-насадку на дрель и сняли фаску с 1,2 мм примерно, чтобы колечко туда садилось, немного выступало над поверхностью, а потом с датчиком его зажало внутрь плотно и деваться ему оттуда было некуда. Фото к сожалению не сделал, но постарался максимально этот момент описать, чтобы потом по два раза кому-нибудь не приходилось все это снимать-ставить. Все остальное (вентиляторы и он сам) подошло на свои места без проблем. Пока только второй день - полет нормальный

Ответов - 33, стр: 1 2 All

ewro83: просто ввертыш на какойто герметик садили, с внешней стороны. герметик не засох как надо. а датчик уже вкрутили и антифриза налили и п...ец.

П_Е_Ш_Е_Х_О_Д: Тангит Нить предназначена для герметизации соединений как с параллельной, так и с конусной резьбой. Используется для холодной и горячей воды (до +130°С) и для газов. Особенно удобен, когда требуется использовать резьбовое соединение сразу после сборки. Использование нити не требует специальных навыков. Простота и легкость в использовании позволяют существенно сэкономить время при монтаже. Тангит Уни-Лок может быть использован при температуре от -20°С до +130°С при максимальном рабочем давлении 16 бар. Данный герметик устойчив к газам под различным давлением, холодной и горячей воде, водяному пару, газовым конденсатам, сжатому воздуху и промышленным маслам. Тангит Уни-Лок не рекомендуется использовать для чистого кислорода и (или) насыщенных кислородом систем, а также для хлора и иных сильных окислителей.

tortovoz: в сантехнике лён рулит))))


П_Е_Ш_Е_Х_О_Д: Лён давно уже устарел, к сожелению :(((((((((

ленин бабай: хоть и устарел, но держит не плохо

П_Е_Ш_Е_Х_О_Д: ленин бабай пишет: хоть и устарел, но держит не плохо И не удобен в использовании:))))))))))))

Elemar: А если у меня датчик включения вентилятора на 95 градусов? Я думаю 2 градуса роли не сыграют?

ден666: А я кроме замены датчика ничего не переделывал и почти год езжу!!!Без проблем!

den666: А я вообще ничего кроме датчика не переделывал и уже год как без проблем!!!!!

евгений: лезет температура подскажите что делать?

евгений: лезит температура в чем причина подскажите?

Quinto: Интересно

Дима Пивоваров: отличные фото радиатора



полная версия страницы