Форум » Техническое обслуживание и ремонт » замена кислородного датчика » Ответить

замена кислородного датчика

MAX451: вообщем у брата на инспире вчера загоререлся чек прочитали ошибки оказалась ошибка 41- кислородный датчик стоял датчик ntk универсальный проработал год в ближайшем тазогамазине был преобретён датчик бош № 0 258 006 537 про него на форуме уже писали решил проверить сам результат датчик работает отлично никаких сопротивлений впаивать не надо после установки поехали на сканер диагносты сказали всё гут датчик работает и самое главное исчез провал при резком нажатии газа посмотрим какой будет расход раньше был 15-17 литров на 2.5 пихле вот этот датчик на фото

Ответов - 79, стр: 1 2 3 4 All

Жека Чужой: Сколь денег он обошелся? Мне бы тоже надо менять

MAX451: я брал за 1200 но думаю можно найти дешевле просто времени не было искать купили в ближайшем магазине

Cookie Monster: Ну все я завтра в магазин


tortovoz: подожди тест драйва

Cookie Monster: Так ставили же уже их

tortovoz: а у тебя мёртвый штоль?

and: Что за ипедемия пошла на чек!!!Аж чё то страшно!!Мож в бенз стали больше свинца добовлять??

Cookie Monster: tortovoz пишет: а у тебя мёртвый штоль? ну да, херли бы чек то горел)))

tortovoz: лампочку вынь

tortovoz: я по бошу вот чего нашёл Кислородный датчик LS602 (4-контакта) BOSCH D17A,B20B,K24A,J25A,J32A,D16A,F20B,E07Z,G20A,C35A

MAX451: а где его взять?

tortovoz: купить но ценник у него 2450 в Хабаровске

MAX451: не это не наш метод тада уж лучше нжк с родным разъёмом в экзисте а я себе тож бош тазовский поставлю нормуль работает у братана расход 15 литров а учитывая что холода настали для 2.5 пихла это просто заепись

Агент: инспаир я так пончял пяти горшковый??? , я вот тож хочу своу проверить лямбду, сколько стоит дачик на G20A и какие есть варианты??? расход 15-17 на двушке .многовато чёта

MAX451: инспа да 5 ти горшковая самый бюджетный вариант это тазовский бош тот что на картинке его номер и цена написаны выше есть ещё вариант на экзисте с родным разъёмом NTK OZA333-H26 но дороже раза в три чем бош

Агент: тоисть бош ставлю и едит, а что перепаивать надо разъём как там ,??? где купить??? подробности давай

Агент: и ещё ни кто ультро звукком не мыл их или ещё чёнить мож можно придумать ,??? в росии ж живём

Миха-север: Я не мыл ультрафиолетовым излучателем 9 диапазона ... машину трогать надо по этому снимаешь и чистишь чистишь и чистишь .....

Агент: у меня 2 диапазона только , и квантовый преобразователь спиздили ,

Cookie Monster: все хуева))))

Azect: Агент пишет: ещё ни кто ультро звукком не мыл их или ещё чёнить мож можно придумать Где-то читал статейку о восстановлении, не 100%-ая гарантия, а как попытка и временная мера. Пишут, что нужно поместить датчик в ортофосфорную кислоту на 10 минут, потом промыть водой. Опытным путем они установили, что от увеличения времени - бОльшего эффекта не происходит. Еще пишут, что сначала надо железный колпачок на токарном станке снять, потом обратно сваркой прихватить. Решили попробовать, хуже все равно не будет. Так как ни станка ни сварки у нас в гараже не было, замачивали как есть, целиком, чтобы рабочая часть была в кислоту погружена. Лямбда-то у меня была относительно живая - эффекта большого не заметил, вроде как и немного лучше поехала... хотя когда помоешь - тоже лучше едет

tortovoz: это из разряда припарок-мёртвому

MAX451: ага точно я када машину купил отдал лямбду восстановить одному кулибину так она потом ваабще умерла через неделю после воостановления даж на разборки ездили ебло набть хотели но не стали он деньги вернул и лямбду другую поставил но и она сдохла через месяц

Sn747: MAX451 че там с бошем,работает не сдохла еще?там вообще ничо с ним делать не надо,просто поставил и поехал?пиндец у миня толи умерла лямбда толи там сопротивление отвалилось

MAX451: Sn747 пишет: MAX451 че там с бошем,работает не сдохла еще?там вообще ничо с ним делать не надо,просто поставил и поехал?пиндец у миня толи умерла лямбда толи там сопротивление отвалилось Бош работает из переделок тока разъём перепаять нада он на ней тазовский но поскоку у брата разъёма не было ваабще старая лямбда просто припаяна была прикупил вторую часть тазовского разъёма и поставил с ним

Sn747: чорт я думал ничо не нада переделывать,у миня тоже БОШ от тазиков,умер сука,видно я накаркал "год работает нормально" вот он и сдох типерь думаю че брать,а НТК который NGK OZA333-H26 ставил кто нить?есть на него жалобы?

MAX451: да там делов то четыре провода перепаять это ж бош нового образца к старому надо было ещё сопротивление колхозить а к этому не надо а про ntk эту на дроме писали говорят нормально работает тока вот стоит она в 3 раза дороже боша вот и хер знает что лучше

Sn747: усе поставил этот бош,обошелся в 1290 рэ,чек сам потух.Макс я так понял расход слегка упал у брата?

StasNSK: Не пинайте сильно если вопрос тупой))))Где территориально стоит(сложно ли снять?) эта лямбда???тож просто вопрос стоит в том,что расход сука 20литров и более ,а двиг двушка,чёт просто мне кажется многовато.Хотя чек не горит,горел когда не было датчика мап,тогда расход был ещё больше и машина то глохла то ещё чё нить подкидывала стреляла например выхлопом в прохожих они аж подпрыгивали)))))сейчас обороты в норме ничего не скачет выхлоп не воняет,но расход очень огорчает((((И ещё тогда попутный вопрос ,чтоб ветку не создавать,кто нить разбирал наш генератор аскотовский\рафаговский чего там может по изде пойти,просто пропал заряд внезапно ивсё,клему сбрасываешь и машин глохнет!

Sn747: StasNSK пишет: Где территориально стоит(сложно ли снять?) эта лямбда??? стоит он на на выпукном колекторе,яма нужна или подъемник без этого сложно будет добраться,а так там делов минут на 15-20 чтоб снять поставить

tortovoz: StasNSK пишет: кто нить разбирал наш генератор аскотовский\рафаговский чего там может по изде пойти,просто пропал заряд внезапно ивсё,клему сбрасываешь и машин глохнет! если прибора нет,то сам тока щётки можешь проверить,а лучше свози к ремонтникам,скорее всего регулятор накрылся!

MAX451: Sn747 пишет: усе поставил этот бош,обошелся в 1290 рэ,чек сам потух.Макс я так понял расход слегка упал у брата? расход да по меньше стал да и ехать получше

Cookie Monster: Все завтра же куплю и приеду к тебе! Надоело уже что он горит.

Sn747: MAX451 пишет: расход да по меньше стал да и ехать получше ну я тож замерю и скажу че да как кстати на старом кислородники как я и думал сопротивление отвалилось,можно было и не минять

Sn747: вообщем примерные замеры показали что расход упал,типерь она не ест 20 литров когда чек горел но все равно жрет просто пиздец низнаю че делать

ленин бабай: да они зимой все время как не нормальные жрут. это норма для них

Sn747: ленин бабай пишет: да они зимой все время как не нормальные жрут. это норма для них да не скажи,вот до того как умер датчик вроде меньше жрала чем ша с новым...ну или мне кажется,ща еще поезжу померю и скажу точно но 15-17 литров это много даж для зимы!

tortovoz: а я щас стал тошнить,так в десятку укладываюсь))))

MAX451: это ваще прожорливые пихлы особенно зимой

tortovoz: нада ставить кипятильник!

ленин бабай: по трасе она у меня мало кушает 10, а то и меньше, а вгороде дохера, за счет того что остывает быстро, а на холодную много бенза вылетает.

Sn747: tortovoz пишет: а я щас стал тошнить,так в десятку укладываюсь)))) так в том и дело я летом на каждом светофоре тапку в пол утапливал,а ща такие буераки на дорогах и скользко-выше 3-4 тыс не раскручиваю движку а расход увеличился быстрее бы лето пришло еще бля ОЖ хрен знает куда деется

and: Sn747 пишет: еще бля ОЖ хрен знает куда деется Ну или помпе писец или радиатор сапливит!

Sn747: and пишет: Ну или помпе писец или радиатор сапливит! летом засекал сутки двое стоит и ни капли под ней нет значит не радиатор,а как проверить помпу?

and: Sn747 пишет: летом засекал сутки двое стоит и ни капли под ней нет значит не радиатор,а как проверить помпу? Посматри на лобавину Двс чуть правея там из под пластмасового корпуса будут ручьи!!А при стоянке помпа то не работает вот ты и не видеш протечку!!

ballen: MAX451 пишет: Бош работает из переделок тока разъём перепаять нада он на ней тазовский но поскоку у брата разъёма не было ваабще старая лямбда просто припаяна была прикупил вторую часть тазовского разъёма и поставил с ним а как узнал какой порядок подлючения проводов в разьем ?

MAX451: А у боша цвета проводов такие же как у универсальной NTK( стояла до этого) а к ней была инструкция по подключению если нада напишу какие провода куда на родную фишку припаять нада а у брата разъёма не было ваабще и когда ставил NTK нужные провода нашёл тестером два провода это подогрев там должно быть 12В, один масса ну и остался сигнальный

ballen: понял спасибо ) у меня просто с корпуса машины фики нет и я неуверен что и как припаивать

MAX451: поищи её под правым крылом возле бачка омывателя у меня на вигоре на старом её туда засунули просто чтоб не болталась а я думал что обрезали а када полез провода искать нашёл её целую и невридимую а вот у брата на испире обрезали козлы под корень

Zubek76: MAX451 пишет: а вот у брата на испире обрезали козлы под корень У меня так-же с диагностическим разъемом поступили идиоты. Вот нахуя это им было надо, не понимаю.

Winni: MAX451 пишет: А у боша цвета проводов такие же как у универсальной NTK( стояла до этого) а к ней была инструкция по подключению если нада напишу какие провода куда на родную фишку припаять нада Мне нада......напиши плииз.. у меня ещё родная стоит.....

Winni: может кто напишет,у меня родная лябда стоит(сдохла),хочу махнуть на бош какие по цвету провода соединять???? спасиб...

MAX451: У оригинала белый-сигнал зелёный-масса чёрный 2 шт.- подогрев у боша чёрный- сигнал серый - масса белый 2 шт.- подогрев у меня так было

Агент: winni ,отпишись как поменяеш , мой конский расход чёт поднапрягает уже...

Winni: Мне посоветовали обнулить ошибки и погонять,высветится ли снова лямбда пока тишина...... хотя скажу честно расход меня тоже начинает вдохновлять,летом было 12 на 100 а сейчас 13 литров хватает на 50 км..........и это не гонять а просто езда в городском цикле я честно в акуе........ MAX451 спасибо большое........записал

Tarantul: StasNSK пишет: Не пинайте сильно если вопрос тупой))))Где территориально стоит(сложно ли снять?) эта лямбда???тож просто вопрос стоит в том,что расход сука 20литров и более ,а двиг двушка,чёт просто мне кажется многовато.Хотя чек не горит,горел когда не было датчика мап,тогда расход был ещё больше и машина то глохла то ещё чё нить подкидывала стреляла например выхлопом в прохожих они аж подпрыгивали)))))сейчас обороты в норме ничего не скачет выхлоп не воняет,но расход очень огорчает((((И ещё тогда попутный вопрос ,чтоб ветку не создавать,кто нить разбирал наш генератор аскотовский\рафаговский чего там может по изде пойти,просто пропал заряд внезапно ивсё,клему сбрасываешь и машин глохнет! У знакомого, из-за на треть работающего генератора (неисправного) расход топлива может вырасти просто непомерно в 2 раза и больше. Проверенная инфа на 100% Из-за неисправного генератора, особенно диодного моста в электрическую сеть могли идти не те токи, могли глючить датчики и соответственно компьютер... В связи с чем видимо шла офигительно богатая смесь. Так что, прежде чем менять всяческие датчики и чистить форсунки, иногда не мешает просто проверить напряжение на выходе с генератора..

Tarantul: Sn747 пишет: вообщем примерные замеры показали что расход упал,типерь она не ест 20 литров когда чек горел но все равно жрет просто пиздец низнаю че делать Провер напругу на генераторе, полюбому в нем причина!

Winni: неа!!!морозы спали и все снова в норме........ сейчас кушает в районе 12 литров и ещё ребята с Рафага клуба в контакте посоветовали поставить гофру(как на вытяжке)от глушака и к фильтру воздушному,чтоб в мороз сосал теплый воздух.. блин купить купил а опробовать не успел,потеплело....

Strikez: А пылесосный свист помирающий подшипников генератора может как-то сказываться на тот же расход??? или на что-то другое??? Прошу прощения, если не в тему спросил, но какбэ вопрос с расходом так же актуален, как у всех, при двигле в 2л около 15-17... с лямбдой еще ниче не делал, ниче не горело и даже не лез пока туда))) но вот сука генератор засвистел прям))

Winni: Пипец....тут нашёл работу а там есть выход на 95 бенз.... вообщем заправил полный бак,проехал 254км я как то в акуе)))))причем стиль вождения спокойный..... диагностирую 0 ошибок............. но очучения как будто авто кто то держит за попу)))))) у кого есть какие мысли???может просто так махнуть лямбду???? у меня на тегре была такая же фигня,махнул и все оки)))

ewro83: А какое напряжение должно быть на выходе из генератора?? Чек не горит но расход тоже конский . С заменой лямбды расход понизился у кого ?? Прям ,чтоб координально??

MAX451: у меня с 20 до 15 чек тоже ещё не горел он загорается когда лямбда полностью отмирает

ewro83: значит надо менять.... А то за зиму чек раза три загорался, но потом через минут 10 - 15 гас. Мож и правда отмирает лямбда моя. А если не правильно проводочки припаять? Чем черевато? Ну так, ради интереса спрашиваю..

MAX451: всё сгореть может нада правильнло припаивать

Winni: Урра!))))))сегодня махнул лямбду(стояла NTK) на бошевскую причем провода такого же цвета как и у боша.... и о чудо)))))машина не то что поехала а просто полетела таак!)))))) и расход упал,пока не знаю до скольки,но упал оч заметно!)))))

and: Поздровляю!!Замерь расход!

Winni: Вчера залил 20литров 92 но ездил 2 дня на старой и вот сегодня пол дня носился на новой проехал 172км,причем на новой лямбде постоянно пулял на радостях,что авто может так ехать)))))) и отклик на педаль газа совершенно другой стал)))

kaleoko: Изготовление "обманки" для кислородного датчика (лямбда-зонда). Очень часто при использовании некачественного топлива на заправках (с примесями, особенно на районных АЗС на периферии), резко снижается срок службы каталитических окислителей отработанных газов (катализаторов), которыми оснащены все автомобили Форд. В результате использования некачественного топлива, специальная керамика с напылением платины, которая используется внутри катализаторов, просто спекается и происходит резкое снижение пропускной способности выпускной системы, что приводит к падению тяги двигателя и перебоям в его работе. Сам катализатор и прилегающие к нему трубы раскаляются, и появляется едкий белый дым с неприятным запахом в районе катализатора. Одним из наиболее распространенных и дешевых способов <борьбы> с этой неисправностью является замена катализатора на пламягаситель или тривиальный пробой керамики с помощью лома и ее удаление из катализатора. Конечно экология при этом страдает, но зато <дешево и сердито> ! 8-) Однако после этой <экзекуции> появляется новый <дефект>, - загорается лампа CHECK ENGINE на приборной панели. Это связано с тем, что после установка пламягасителя, кисл. Датчик, который обычно установлен после катализатора и должен отслеживать уровень СО в выхлопных газах, начинает выдавать сигнал <ошибки> из-за превышения уровня СО в выпускной трубе. Для того, чтобы исправить эту <ошибку>, можно изготовить <обманку>, которая устанавливается последовательно сигнальному выводу кисл. Датчика. Эта <обманка> - всего лишь обычный резистор, сопротивлением 1-2 Ома, который занижает чувствительность кисл. Датчика. Сам датчик имеет 4 контакта, 2 из них (коричневого цвета) - это контакты, на которые подается напряжение для его подогрева, а 2 других (синий+белый) - сигнал, определяющий уровень СО в выпуске и подающийся на блок управления авто (компьютер). Последовательно с одним из этих проводов (белого или синего) , т.е. в его разрыв и надо установить <обманку>. Пайка тут неприемлема из-за тяжелой агрессивной среды в районе пламягасителя (соль зимой, грязь и тепло), поэтому лучше всего использовать обычную скрутку с последующей изоляцией этого соединения с помощью термоусадочного кембрика (продается в маг. Чип & Дип). Вся работа по установки этой <обманки> занимает 15-20 минут при наличии ямы или подъемника. Второй возможный вариант появления сигнала CHECK ENGINE - обрыв цепи подогрева кисл. Датчика внутри самого датчика. Этот дефект лечится только заменой датчика, при этом можно использовать <не оригинальный> кисл. Датчик фирмы Форд, а датчик фирмы BOCSH (что на самом деле одно и то же, т.к. на Фордовский датчик тоже делает BOCSH), который используется на 12 и 15 моделях ВАЗ. У него даже цвет проводов такой же. Он отличается только типом присоединительного разъема (можно переставить от неисправного датчика) и ценой (в лучшую сторону). Но этот дефект можно <поймать> только при наличии сканер-тестера.

MAX451: на самом деле на наших машинах лямбда стоит до катализатора а не после и обманка здесь не поможет да и смысла в ней нет мы же меняем датчик не потому что загорелся назойливый чек с ним можно и проще разобраться а меняем мы лямбду потому что при неисправном или умирающем датчике начинается безумный жор бенза и ехать машина попросту нехочет

ewro83: MAX451 пишет: У оригинала белый-сигнал зелёный-масса чёрный 2 шт.- подогрев у боша чёрный- сигнал серый - масса белый 2 шт.- подогрев Хочу дополнить, сам столкнулся.Чтоб с толку не сбивало. у оригинала Черно-желтый - подогрев Черно-ораньжевый - подогрев Зелёно-белый- масса Бело-красный- сигнал Там провода двухцветные.

MAX451: всё правильно я написал цвета проводов на самих датчиках а ты написал провода которые идут от самой машины но есть одно но на разных моделях например на рафаге и на инспаере уа2 эти провода по цветам не совпадают сам убедился в этом когда брату датчик ставил у него какой то гад их под корень обрезал и фишки не было я полез под рафагу думал там гляну а хер то там разные цуки пришлось брать тестер искать подогрев ну а остальные методом научного тыка

ewro83: У меня еще пару раз лямбду поменять и тоже подкорень будут. С каждой заменой всё короче и короче. Следующий раз надо уже разъем мутить..

MAX451: разъём надо сразу было мутить если родного не было я брату разъём вазовский поставил а на своей от родной лямбды отрезал и на новую припаял

ewro83: А у меня такая вот лямбда стояла.вчера поменял. на ней тойота написано и цыфырки какието.

tortovoz:

лера: А как цвета соединять?)

лера: А как соединять цвета?)

лера:

and: ещё раз напиши,а то вопрос не понял?)))



полная версия страницы