Форум » Техническое обслуживание и ремонт » замена кислородного датчика » Ответить

замена кислородного датчика

MAX451: вообщем у брата на инспире вчера загоререлся чек прочитали ошибки оказалась ошибка 41- кислородный датчик стоял датчик ntk универсальный проработал год в ближайшем тазогамазине был преобретён датчик бош № 0 258 006 537 про него на форуме уже писали решил проверить сам результат датчик работает отлично никаких сопротивлений впаивать не надо после установки поехали на сканер диагносты сказали всё гут датчик работает и самое главное исчез провал при резком нажатии газа посмотрим какой будет расход раньше был 15-17 литров на 2.5 пихле вот этот датчик на фото

Ответов - 79, стр: 1 2 3 4 All

ewro83: А какое напряжение должно быть на выходе из генератора?? Чек не горит но расход тоже конский . С заменой лямбды расход понизился у кого ?? Прям ,чтоб координально??

MAX451: у меня с 20 до 15 чек тоже ещё не горел он загорается когда лямбда полностью отмирает

ewro83: значит надо менять.... А то за зиму чек раза три загорался, но потом через минут 10 - 15 гас. Мож и правда отмирает лямбда моя. А если не правильно проводочки припаять? Чем черевато? Ну так, ради интереса спрашиваю..


MAX451: всё сгореть может нада правильнло припаивать

Winni: Урра!))))))сегодня махнул лямбду(стояла NTK) на бошевскую причем провода такого же цвета как и у боша.... и о чудо)))))машина не то что поехала а просто полетела таак!)))))) и расход упал,пока не знаю до скольки,но упал оч заметно!)))))

and: Поздровляю!!Замерь расход!

Winni: Вчера залил 20литров 92 но ездил 2 дня на старой и вот сегодня пол дня носился на новой проехал 172км,причем на новой лямбде постоянно пулял на радостях,что авто может так ехать)))))) и отклик на педаль газа совершенно другой стал)))

kaleoko: Изготовление "обманки" для кислородного датчика (лямбда-зонда). Очень часто при использовании некачественного топлива на заправках (с примесями, особенно на районных АЗС на периферии), резко снижается срок службы каталитических окислителей отработанных газов (катализаторов), которыми оснащены все автомобили Форд. В результате использования некачественного топлива, специальная керамика с напылением платины, которая используется внутри катализаторов, просто спекается и происходит резкое снижение пропускной способности выпускной системы, что приводит к падению тяги двигателя и перебоям в его работе. Сам катализатор и прилегающие к нему трубы раскаляются, и появляется едкий белый дым с неприятным запахом в районе катализатора. Одним из наиболее распространенных и дешевых способов <борьбы> с этой неисправностью является замена катализатора на пламягаситель или тривиальный пробой керамики с помощью лома и ее удаление из катализатора. Конечно экология при этом страдает, но зато <дешево и сердито> ! 8-) Однако после этой <экзекуции> появляется новый <дефект>, - загорается лампа CHECK ENGINE на приборной панели. Это связано с тем, что после установка пламягасителя, кисл. Датчик, который обычно установлен после катализатора и должен отслеживать уровень СО в выхлопных газах, начинает выдавать сигнал <ошибки> из-за превышения уровня СО в выпускной трубе. Для того, чтобы исправить эту <ошибку>, можно изготовить <обманку>, которая устанавливается последовательно сигнальному выводу кисл. Датчика. Эта <обманка> - всего лишь обычный резистор, сопротивлением 1-2 Ома, который занижает чувствительность кисл. Датчика. Сам датчик имеет 4 контакта, 2 из них (коричневого цвета) - это контакты, на которые подается напряжение для его подогрева, а 2 других (синий+белый) - сигнал, определяющий уровень СО в выпуске и подающийся на блок управления авто (компьютер). Последовательно с одним из этих проводов (белого или синего) , т.е. в его разрыв и надо установить <обманку>. Пайка тут неприемлема из-за тяжелой агрессивной среды в районе пламягасителя (соль зимой, грязь и тепло), поэтому лучше всего использовать обычную скрутку с последующей изоляцией этого соединения с помощью термоусадочного кембрика (продается в маг. Чип & Дип). Вся работа по установки этой <обманки> занимает 15-20 минут при наличии ямы или подъемника. Второй возможный вариант появления сигнала CHECK ENGINE - обрыв цепи подогрева кисл. Датчика внутри самого датчика. Этот дефект лечится только заменой датчика, при этом можно использовать <не оригинальный> кисл. Датчик фирмы Форд, а датчик фирмы BOCSH (что на самом деле одно и то же, т.к. на Фордовский датчик тоже делает BOCSH), который используется на 12 и 15 моделях ВАЗ. У него даже цвет проводов такой же. Он отличается только типом присоединительного разъема (можно переставить от неисправного датчика) и ценой (в лучшую сторону). Но этот дефект можно <поймать> только при наличии сканер-тестера.

MAX451: на самом деле на наших машинах лямбда стоит до катализатора а не после и обманка здесь не поможет да и смысла в ней нет мы же меняем датчик не потому что загорелся назойливый чек с ним можно и проще разобраться а меняем мы лямбду потому что при неисправном или умирающем датчике начинается безумный жор бенза и ехать машина попросту нехочет

ewro83: MAX451 пишет: У оригинала белый-сигнал зелёный-масса чёрный 2 шт.- подогрев у боша чёрный- сигнал серый - масса белый 2 шт.- подогрев Хочу дополнить, сам столкнулся.Чтоб с толку не сбивало. у оригинала Черно-желтый - подогрев Черно-ораньжевый - подогрев Зелёно-белый- масса Бело-красный- сигнал Там провода двухцветные.

MAX451: всё правильно я написал цвета проводов на самих датчиках а ты написал провода которые идут от самой машины но есть одно но на разных моделях например на рафаге и на инспаере уа2 эти провода по цветам не совпадают сам убедился в этом когда брату датчик ставил у него какой то гад их под корень обрезал и фишки не было я полез под рафагу думал там гляну а хер то там разные цуки пришлось брать тестер искать подогрев ну а остальные методом научного тыка

ewro83: У меня еще пару раз лямбду поменять и тоже подкорень будут. С каждой заменой всё короче и короче. Следующий раз надо уже разъем мутить..

MAX451: разъём надо сразу было мутить если родного не было я брату разъём вазовский поставил а на своей от родной лямбды отрезал и на новую припаял

ewro83: А у меня такая вот лямбда стояла.вчера поменял. на ней тойота написано и цыфырки какието.

tortovoz:

лера: А как цвета соединять?)

лера: А как соединять цвета?)

лера:

and: ещё раз напиши,а то вопрос не понял?)))



полная версия страницы