Форум » Техническое обслуживание и ремонт » моя замена Z1 в АКПП » Ответить

моя замена Z1 в АКПП

tortovoz: значит вчерась решил поменять жижу в коробасе.... открутил сливную пробку и...охуел!!!

Ответов - 54, стр: 1 2 3 All

tortovoz: вот так она выглядит в оригинале)))

tortovoz: вылилась чёрная гуталиновая суспензия в количестве 4-х литров (+где то ещё 0.5 с поддона,фильтра и так накапало,пока поддон был снят) фильтр и поддон были покрыты налётом тёмно-зелёного цвета и сетка фильтра полностью забита (стружкой и какой какой то)

tortovoz: прополоскав фильтр сначало в растворителе (благо кореш 20-ку подогнал нахаляву) а потом карбклинером кое как очистил сетку. и вот,что осталось в ванночке (снизу магнит),хз как она переключалась вообще!!!


tortovoz: сёдня залил новую жижу и устроил тест драйв! итог:подбрасывание оборотов (пробуксовка) осталась,что и не мудрено-столько стружки (фрикционам походу пиздец!) переключения стали плавными! ощущаются только при педали в пол! Я ДОВОЛЕН!!!

MAX451: у мну такае же гадость была в коробке когда я купил машину и пробуксовка тож была потом буксовать стало всё сильнее и сильнее и через год такая езда меня заепла и я поменял коробас счас всё заепись даж переть лучше стала

tortovoz: пока денех нет-буду добивать!

tortovoz: и буксовать!

Cookie Monster: так слилось говно, а на щупе не видно говно было??? и еще объясните че такое когда коробка бускует, че это значит? мне просто никто толком объяснить не может))))

asa9000: Буксует это когда газ давишь а машина не едет это когда полный пипец, когда чуток буксует машина едет не пропорцианально надавленному газу

tortovoz: не, у мну буксует тока при переключении,подкидывает обороты где то на полтыщи

П_Е_Ш_Е_Х_О_Д: Есть вероятность что буксует при переключении из-за того что датчик положения воздушной заслонки, который передоет мозгам сигнал насколько нажата педаль газа, не правильно настроен... Поэтому тяговые усилия у коробаса не соответствуют положению пидали газа. Вот и происходит пробуксовка... Но это лишь мое чисто теоритическое предположение... А если буксует на старте, то это пипец фрикционам...

tortovoz: стартует нормально-буксуют тока колёса

П_Е_Ш_Е_Х_О_Д: я про коробку

П_Е_Ш_Е_Х_О_Д: Также буксовать может из-за того что клапанная коробка нуждается в чистке...

tortovoz: я про коробку и написал-стартует нормально!

П_Е_Ш_Е_Х_О_Д: Еще есть самый страшный вариант, тут уж бесплатно не отделаешься, это ести соленоид главной магистрали по пи*де пошел... Вот тут то попадос... А он может быть не рабочий и на контрактной коробке...

tortovoz: ты прекращай страшилки на ночь

MAX451: П_Е_Ш_Е_Х_О_Д пишет: Еще есть самый страшный вариант, тут уж бесплатно не отделаешься, это ести соленоид главной магистрали по пи*де пошел... Вот тут то попадос... А он может быть не рабочий и на контрактной коробке... на наших коробках нет такого соленоида это на тошнотах есть и стоит он внутри в этом и попандос у нас есть тока два электромагнитных клапана за счёт которых и происходит переключение стоят они наверху и их легко снять и проверить есть ещё два датчика вращения валов они вечные тока провод может отгнить от времени при отказе клапанов или одного из них переключения не происходит ваабще всё остальное чистая гидравлика там может быть проблема при попадании грязи или просто из за износа но если коробка переключается вовремя то там всё впорядке а пробуксовка при переключении это чисто погибли фрикционы в неравной борьбе с лошадинными силами вся прелесть старых хондовских коробок в их простоте

tortovoz: я так и думал,спасибо Макс!

П_Е_Ш_Е_Х_О_Д: MAX451 пишет: П_Е_Ш_Е_Х_О_Д пишет: цитата: Еще есть самый страшный вариант, тут уж бесплатно не отделаешься, это ести соленоид главной магистрали по пи*де пошел... Вот тут то попадос... А он может быть не рабочий и на контрактной коробке... на наших коробках нет такого соленоида это на тошнотах есть и стоит он внутри в этом и попандос у нас есть тока два электромагнитных клапана за счёт которых и происходит переключение стоят они наверху и их легко снять и проверить есть ещё два датчика вращения валов они вечные тока провод может отгнить от времени при отказе клапанов или одного из них переключения не происходит ваабще всё остальное чистая гидравлика там может быть проблема при попадании грязи или просто из за износа но если коробка переключается вовремя то там всё впорядке а пробуксовка при переключении это чисто погибли фрикционы в неравной борьбе с лошадинными силами вся прелесть старых хондовских коробок в их простоте А в нутри коробки что за электромагнитный клапан( он же соленоид) стоит??????? Причем сражу после гидронасоса...

MAX451: это не клапан а датчик включения заднего (лампочек) хода наскока мне сказали к нему два проводка подходят их видно если снять поддон он включается под давлением масла

П_Е_Ш_Е_Х_О_Д: точнее он включает давление масла???

MAX451: может я и не прав

П_Е_Ш_Е_Х_О_Д: MAX451 пишет: может я и не прав Да мне наоборот интересно, я по теории автоматов самоучка... Так что делись всей информацией которой владеешь...

MAX451: в том то и дело что нет давление масла включает его но это со слов коробочника я долго его пытал когда у меня коробка глючила может и неправду говорил

П_Е_Ш_Е_Х_О_Д: а для чего он нужен???

MAX451: я не знаю зачем они так сделали можно было лампочки запитать через контактную группу но это не так у меня у брата не горела R на приборке а лампочки заднего хода горели а не горела R именно из за контактной группы на у другана на аккорде тож есть такой включатель тока стоит наруже когда ему ставили механику даж ничё переделывать в проводке непришлось просто фишку одели и всё и задний ход горит взади

MAX451: я тоже самоучка но наши мастера по ушам ездить тоже нормально умеют поэтому что могу стараюсь делать сам и как можно меньше обращаюсь на сто

П_Е_Ш_Е_Х_О_Д: Крорче лампочку заднего хода включает.. Андрюх, вот почему у тебя лампа заднего хода не горит

П_Е_Ш_Е_Х_О_Д: MAX451 пишет: я тоже самоучка но наши мастера по ушам ездить тоже нормаль но умеют

MAX451: ещё этот мастерюга посоветовал мне поставить коробку от г25 типа там усиленные фрикционы расчитанные на большую мощность тут я с ним согласен да и неедет выдаёт разные номера фрикционов для 2 и 2.5 и посоветовал мне не сильно часто отжигать до 7200 оборотов говорит что при переключении на таких оборотах фрикционы просто охуевают и осыпаются в поддон что мы вообщем то и видим на фотках

tortovoz: хотел бы тошнить-взял бы тоётку какунить

П_Е_Ш_Е_Х_О_Д: Мы с андрюхой разобрали одну из умерших коробок, фрикционы как новенькие были...ГЫ ГЫ...

MAX451: а в моей старой конец фрикционам на 3 передаче остальное всё как новое

MAX451: tortovoz пишет: хотел бы тошнить-взял бы тоётку какунить а и не тошню эт мастерюга такие советы даёт я лучше коробки менять буду но ездить буду как мне хочется и как тачка любит

П_Е_Ш_Е_Х_О_Д: MAX451 пишет: tortovoz пишет: цитата: хотел бы тошнить-взял бы тоётку какунить а и не тошню эт мастерюга такие советы даёт я лучше коробки менять буду но ездить буду как мне хочется и как тачка любит +100

and: Кароче первая коробка пробуксовываля как пелядь последняя)),но при её разборке выеснелось что фрикционя в отличном состоянии и вообще вся не многочисленная часть механики нариканий не имеет!!Так что приходиться грешить на гидравлику,а до неё добраться пока влом,но когда это произойдёт то обезательно отпишусь....

Sn747: MAX451 пишет: посоветовал мне не сильно часто отжигать до 7200 оборотов не пугай,я так каждный день делаю...машина сама этого просит

Elemar: Народ а разве масло меняется не в несколько этапов? типа поездил 1тыщу слил, потом только вскрывают поддон и чистят фильтр и по новой заливают.

and: Elemar пишет: Народ а разве масло меняется не в несколько этапов? типа поездил 1тыщу слил, потом только вскрывают поддон и чистят фильтр и по новой заливают. Так это первый этап и есть только поддон и фильтр почистил сразу.

Cookie Monster: Вобщем сколько людей столько и мнений:) я уже всяко менял масло и разницы не заметил. Вот щас надо тоже менять, думаю на аппарате сделать.

Elemar: Получается и фильтр менять не надо? Только промыть?

and: Elemar пишет: Получается и фильтр менять не надо? Только промыть? Ну да это ж бюджетный вариант))Но похорошему если есть в наличии то лутше сменить!!

Elemar: Лучше бюджетный вариант)))

and: Elemar пишет: Лучше бюджетный вариант))) Ну тогда по системе "тортовоз замена")))

tortovoz: Elemar пишет: Лучше бюджетный вариант))) лучше новый фильтр,я когда вторую замену буду делать-новый воткну!

ленин бабай: да этот фильтр не больших уж и денег стоит. я два раза себе уже менял. один раз сразу когда машину брал, другой пришлось когда в корабасе дырка оброзовалась от камушка. он вроде целый был, но решил перестраховаться и поменял.

Elemar: tortovoz пишет: лучше новый фильтр,я когда вторую замену буду делать-новый воткну! Согласен, по времени не успеваю заказать(((

Elemar: А напишите код фильтра плиз)

tortovoz: OEM: 25420-PW4-010

Cookie Monster: ничего себе 2210 на экзисте

tortovoz: а в х-с 1739

Elemar: ленин бабай пишет: да этот фильтр не больших уж и денег стоит ничего себе не больших

ленин бабай: Elemar пишет: ничего себе не больших я не помню за сколько брал, но помоему не дорого. хотя хз



полная версия страницы