Форум » Техническое обслуживание и ремонт » моя замена Z1 в АКПП » Ответить

моя замена Z1 в АКПП

tortovoz: значит вчерась решил поменять жижу в коробасе.... открутил сливную пробку и...охуел!!!

Ответов - 54, стр: 1 2 3 All

MAX451: это не клапан а датчик включения заднего (лампочек) хода наскока мне сказали к нему два проводка подходят их видно если снять поддон он включается под давлением масла

П_Е_Ш_Е_Х_О_Д: точнее он включает давление масла???

MAX451: может я и не прав


П_Е_Ш_Е_Х_О_Д: MAX451 пишет: может я и не прав Да мне наоборот интересно, я по теории автоматов самоучка... Так что делись всей информацией которой владеешь...

MAX451: в том то и дело что нет давление масла включает его но это со слов коробочника я долго его пытал когда у меня коробка глючила может и неправду говорил

П_Е_Ш_Е_Х_О_Д: а для чего он нужен???

MAX451: я не знаю зачем они так сделали можно было лампочки запитать через контактную группу но это не так у меня у брата не горела R на приборке а лампочки заднего хода горели а не горела R именно из за контактной группы на у другана на аккорде тож есть такой включатель тока стоит наруже когда ему ставили механику даж ничё переделывать в проводке непришлось просто фишку одели и всё и задний ход горит взади

MAX451: я тоже самоучка но наши мастера по ушам ездить тоже нормально умеют поэтому что могу стараюсь делать сам и как можно меньше обращаюсь на сто

П_Е_Ш_Е_Х_О_Д: Крорче лампочку заднего хода включает.. Андрюх, вот почему у тебя лампа заднего хода не горит

П_Е_Ш_Е_Х_О_Д: MAX451 пишет: я тоже самоучка но наши мастера по ушам ездить тоже нормаль но умеют

MAX451: ещё этот мастерюга посоветовал мне поставить коробку от г25 типа там усиленные фрикционы расчитанные на большую мощность тут я с ним согласен да и неедет выдаёт разные номера фрикционов для 2 и 2.5 и посоветовал мне не сильно часто отжигать до 7200 оборотов говорит что при переключении на таких оборотах фрикционы просто охуевают и осыпаются в поддон что мы вообщем то и видим на фотках

tortovoz: хотел бы тошнить-взял бы тоётку какунить

П_Е_Ш_Е_Х_О_Д: Мы с андрюхой разобрали одну из умерших коробок, фрикционы как новенькие были...ГЫ ГЫ...

MAX451: а в моей старой конец фрикционам на 3 передаче остальное всё как новое

MAX451: tortovoz пишет: хотел бы тошнить-взял бы тоётку какунить а и не тошню эт мастерюга такие советы даёт я лучше коробки менять буду но ездить буду как мне хочется и как тачка любит

П_Е_Ш_Е_Х_О_Д: MAX451 пишет: tortovoz пишет: цитата: хотел бы тошнить-взял бы тоётку какунить а и не тошню эт мастерюга такие советы даёт я лучше коробки менять буду но ездить буду как мне хочется и как тачка любит +100

and: Кароче первая коробка пробуксовываля как пелядь последняя)),но при её разборке выеснелось что фрикционя в отличном состоянии и вообще вся не многочисленная часть механики нариканий не имеет!!Так что приходиться грешить на гидравлику,а до неё добраться пока влом,но когда это произойдёт то обезательно отпишусь....

Sn747: MAX451 пишет: посоветовал мне не сильно часто отжигать до 7200 оборотов не пугай,я так каждный день делаю...машина сама этого просит

Elemar: Народ а разве масло меняется не в несколько этапов? типа поездил 1тыщу слил, потом только вскрывают поддон и чистят фильтр и по новой заливают.

and: Elemar пишет: Народ а разве масло меняется не в несколько этапов? типа поездил 1тыщу слил, потом только вскрывают поддон и чистят фильтр и по новой заливают. Так это первый этап и есть только поддон и фильтр почистил сразу.



полная версия страницы