Форум » Техническое обслуживание и ремонт » Тема CHEKA » Ответить

Тема CHEKA

Миха-север: Сегодня увидел под трамблером масло, потекло,заехал в сервис ,сняли , проклеили- промазали, поставили - ЗАВЕЛ и CHEK загорелся ,скинул провода с акома на 15 мин, завел - CHECK, Особенность такая что при заводе оборотов оч.мало и они медленно наростают а когда поднимутся то загорается желтый ЧЕК,(двиг трясет и мучает)Что думать и как быть ? ХХ вроде исправен!проверял разъемом.

Ответов - 26, стр: 1 2 All

MAX451: мож провернули бегунок на 180 градусов часто такое бывает по незнанию

MAX451: провода проверь высоковольтные мож перепутали

Миха-север: Проверял они пронумерованы, Макс я не в чужой сервис заехал а в свой по этому и доскональна с мальчишками смотрели все. Вариантов куча, мож герметик залетел, отсырел , бензин, форсунки и т.д. Но не может быть так что приехал без чека а уехал с чеком, если трогали деталь значит от неё плясать надо! На диагностику ехать не хочу 500 руб в , Сами допетрим! А про крышку радиатора кто что знает?


tortovoz: прям эпидемия какая то

asa9000: а фишку в трамблер на место вставили ?

Cookie Monster: Чековый грипп, я бы сказал. Одна машина чекнула, и все начали чекать. Боюсь чтоб сопли не полезли.

tortovoz: сопли херня,главное чтоб не захрюкали))))

tortovoz:

П_Е_Ш_Е_Х_О_Д: Короче я на встречу ни ногой, К А Р А Н Т И Н ! ! !

Миха-север: Проверил диагностикой 9 коротких 1 длинный и 4 коротких

MAX451: судя по всему ошибки 9 и 14 ошибка 9 это датчик положения первого цилиндра а 14 датчик холостого хода если снимал с него фишку на работающем движке вот тебе и ошибка ну а 9 либо неправильно поставили трамблёр либо оторвали один из проводов на фишке

Миха-север: Провода были вырваны при снятии но потом обратно поставлены(плотно) а 14 размыкали на работуещем но потом опять вставили! Я так полагаю ошибка запомнилась и горит её надо удалить теперь ? Разомкнуть аком на 10 минут? Только вот проблемка одна осталось при заводе чек не горит (но и заводится что то долговато крутить надо) а после протяженного набирания оборотов появляется чек! Я думаю может почистить его? Трамблер разбирали и почистили поставили обратно,но дело в том что наш трамблер неправильно никак не поставишь там вилка и подругому никак ни всунешь! Как стереть ошибки!

MAX451: ошибки стереть нада клемму с акума снять ну а с трамблёром чёта намудрили исправлять нада теперь просто так ошибка не появиться да и работа движки изменилась у тебя а это не есть хорошо едь назад к своим механикам пусть исправляют

MAX451: а трамблёр всунуть по другому можно это подтверждённый факт тока после этого пацан его выкинул потому что его разбило весь пришлось ставить новый

Миха-север: Я вот честно не догоню как это можно его по другому всунуть? во 1 вилка встанет так как надо,2 крепление не позволит по другому вставить!

Миха-север: click here

MAX451: ну вот один у нас умудрился засунуть как я и сам не знаю итог разбитый трамблёр смотрите значит провода которые оторвали причина скорее всего кроется там

tortovoz: можно,сам видел)))

Миха-север: Макс а почему крутит так долго стартер? секунд 10

and: Миха-север пишет: проблемка одна осталось при заводе чек не горит (но и заводится что то долговато крутить надо) а после протяженного набирания оборотов появляется чек Пт,попробуй заведи, прогрей и заглуши потом сразу заведи если чек погаснить значит подогрев лямда зонта наебнулся!!

and: И клемму надо подольше подиржать скинутой чтоб наверника ошибки збросить!!

and: Миха-север пишет: Макс а почему крутит так долго стартер? секунд 10 Холодно)) или свечи амно!!

Миха-север: Понятно ВСЕ! Жду эти гребанные подушки и поскорей бы в сервак на дня 3 поставить для зимы подготовить. У меня тут накопилось желаний починить авто страх как много! Спасибо интернету дорогому!

MAX451: and пишет: Пт,попробуй заведи, прогрей и заглуши потом сразу заведи если чек погаснить значит подогрев лямда зонта наебнулся!! да у него ошибка 9 и лямбда здесь ни причём в трамблёре чёт накосячили а крутит долго потому что мозг понять ничё не может вначале а потом обходит неработающий датчик перейдя в аварийный режим и двиг заводиться но работает не адекватно Миха, ты же сам написал что када снимали вырвали провода значит чё то не так вставили обратно датчик не работает это факт мозг поэтому ругается но в иномарках существует аварийная программа обхода неработающих датчиков чтоб не встать на дороге а доехать до сервиса япы хитрые однако

Миха-север: Проверю завтра ,может клеммы перепутали не в те гнезда поставили!

Миха-север: Точно в Яблочко! Провода в разъеме переставили местами и ВСЁЁЁ , Всем спасибо за ответы Особенно МАКСУ, Респектую сайту. тему можно закрывать!



полная версия страницы