Форум » Техническое обслуживание и ремонт » Тема CHEKA » Ответить

Тема CHEKA

Миха-север: Сегодня увидел под трамблером масло, потекло,заехал в сервис ,сняли , проклеили- промазали, поставили - ЗАВЕЛ и CHEK загорелся ,скинул провода с акома на 15 мин, завел - CHECK, Особенность такая что при заводе оборотов оч.мало и они медленно наростают а когда поднимутся то загорается желтый ЧЕК,(двиг трясет и мучает)Что думать и как быть ? ХХ вроде исправен!проверял разъемом.

Ответов - 26, стр: 1 2 All

and: И клемму надо подольше подиржать скинутой чтоб наверника ошибки збросить!!

and: Миха-север пишет: Макс а почему крутит так долго стартер? секунд 10 Холодно)) или свечи амно!!

Миха-север: Понятно ВСЕ! Жду эти гребанные подушки и поскорей бы в сервак на дня 3 поставить для зимы подготовить. У меня тут накопилось желаний починить авто страх как много! Спасибо интернету дорогому!


MAX451: and пишет: Пт,попробуй заведи, прогрей и заглуши потом сразу заведи если чек погаснить значит подогрев лямда зонта наебнулся!! да у него ошибка 9 и лямбда здесь ни причём в трамблёре чёт накосячили а крутит долго потому что мозг понять ничё не может вначале а потом обходит неработающий датчик перейдя в аварийный режим и двиг заводиться но работает не адекватно Миха, ты же сам написал что када снимали вырвали провода значит чё то не так вставили обратно датчик не работает это факт мозг поэтому ругается но в иномарках существует аварийная программа обхода неработающих датчиков чтоб не встать на дороге а доехать до сервиса япы хитрые однако

Миха-север: Проверю завтра ,может клеммы перепутали не в те гнезда поставили!

Миха-север: Точно в Яблочко! Провода в разъеме переставили местами и ВСЁЁЁ , Всем спасибо за ответы Особенно МАКСУ, Респектую сайту. тему можно закрывать!



полная версия страницы