Форум » Техническое обслуживание и ремонт » Свет фар » Ответить

Свет фар

Elemar: Хочу поставить биксенон т.к. не устраивает свет обычных ламп. Что делать с рифлением? Неохота встречных слепить. Может кто-нить пробовал шлифовать стекла фар изнутри? Или может есть европейский свет на наши машины.

Ответов - 43, стр: 1 2 3 All

Sn747: Elemar пишет: Или может есть европейский свет на наши машины. это врятли линзованый ксенон лучший вариант

Elemar: Sn747 пишет: это врятли линзованый ксенон лучший вариант а как с настройкой? насколько я знаю линзованый ксенон ставится в нерефленые фары.

Sn747: Elemar пишет: а как с настройкой? насколько я знаю линзованый ксенон ставится в нерефленые фары. так фары вроде шлифуют и все,где то тут была тема там тортовоз давал ссылку на сайт,так там в девятину установили а фары шлифанули.с линзованым вроде даже тех осмотр можно пройти,светят куда надо,хотя я и так его прохожу....покрайнемере до сегодняшнего дня вот она ссылка http://bilinza.narod.ru/


Elemar: Да по сылке ничего нет там тока описание биксенона( Авот что с рефлением делать, направляет то не туда(

tortovoz: надашлифовать! хотя бы кружок по центру! вот такие фары бы достать!

Elemar: Это Аскот??? Я знаю что стекла фар изготавливают по форме из оргстекла вот ссылка http://www.autocentre.ua/ac/Service/Exploitation/5667.html но у нас в городе ксожалению нет такого сервиса. Может у вас есть?

tortovoz: это вроде рафага,хотя хз?!

ленин бабай: фары можно прошлифовать, я где то видел ссылку. там буром из нутри рельеф выбирали.

tortovoz: исчи сцылку!!!

Elemar: tortovoz пишет: это вроде рафага,хотя хз?! Скорее Аскот ленин бабай пишет: фары можно прошлифовать, я где то видел ссылку. там буром из нутри рельеф выбирали. Да ссылка бы не помешала) Хотя самому делать это полная

ленин бабай: ссылку не нашл, но фотки естьь у меня. сейчас кину

ленин бабай:

Elemar: Мутновато получилось( Да стекло прямое, без закруглений. проще

Elemar: А вообще народ кто-нить ездит из наших с биксеноном или просто с ксеноном???

Sn747: так на фотках выше аскот синий с полироваными же фарами,рефление удалено

Elemar: Sn747 пишет: так на фотках выше аскот синий с полироваными же фарами,рефление удалено откуда ты знаешь было ли там рифление) Я думаю стекла изготовлены на заказ.

ленин бабай: да мне кажется можно заполировать нормально. уброть как показанно, потом наждачкой, потом палироль. мне кажется все должно получиться.

tortovoz: да конечно получица,нада только на ксен накопить

Cookie Monster: Я езжу с ксеном в ближнем. У Мартина и в дальнем тоже, но у него фары с СС2 прозрачные. А у меня тоже рифленые.

tortovoz: и светят куда попало

Cookie Monster: Не надо, не надо! Куда надо туда и светят!

tortovoz: не пинди

ленин бабай: я тоже думая чтол для линз надо плоские фары

MAX451: интересно а как же рафаговские туманки там же линза стоит и стекло рифлёное

Cookie Monster: шо значит не пинди? Я может быть туда смотрю больше куда они светють. Вот куда надо туда и светють!

and: MAX451 пишет: интересно а как же рафаговские туманки там же линза стоит и стекло рифлёное Точно там линза!!!Хбз как ,но светит же!!

KAMAZ: а я свои до сих пор не нестроил... холодно... да и отвертка спец нужна...

tortovoz: MAX451 пишет: интересно а как же рафаговские туманки там же линза стоит и стекло рифлёное спектр света галогенки отличается от ксеноновой лампы

MAX451: так ставить нада 4500К а не 6000К и спектр почти как у галогенки тока свет мощнее

ballen: MAX451 пишет: так ставить нада 4500К а не 6000К и спектр почти как у галогенки тока свет мощнее Не факт ! У меня в туманках 6000 стоит а в головном 4500 туманки не отстают а светят даже лутше 6000 белый свет а 4500 голубым отдают лампочки что там кореея что там корея лутше конечно японские кстати кто знает где японские настоящие заказать ?

tortovoz: бери "които"

tortovoz: вот нашёл у нас в городе линзованный биксенон,на косарь дороже,чем в омске(с доставкой на 500) зато не надо ждать! , пришёл, посмотрел,проверил,купил! и гарантия реальная и спросить есть с кого! click here

tortovoz: Примечательно, что заводы изготовители автомобилей, если устанавливают штатно ксенон, то только с цветовой температурой 4300К. Автопроизводитель в первую очередь исходит из соображений безопасности, т. е. лучшей видимости, а цветовая температура 4300К максимально приближена по спектру к солнечному свету и обеспечивает наиболее комфортное освещение для человеческого глаза.

ballen: tortovoz пишет: Автопроизводитель в первую очередь исходит из соображений безопасности, т. е. лучшей видимости, а цветовая температура 4300К максимально приближена по спектру к солнечному свету и обеспечивает наиболее комфортное освещение для человеческого глаза. Полностью согласен

tortovoz:

Cookie Monster: Вот у меня 4,3К максимально приближен на встречку))))

ballen: Elemar пишет: А вообще народ кто-нить ездит из наших с биксеноном или просто с ксеноном??? Я езжу с биксеноном и ксеноном в туманках

ленин бабай: ballen пишет: Я езжу с биксеноном и ксеноном в туманках ну и как?

tortovoz: ballen пишет: Я езжу с биксеноном и ксеноном в туманках у тя линзы или просто лампы?

tortovoz: вот,народ шлифует

ленин бабай: а почему частично?

tortovoz: кто как хочет,так и др..,шлифует!

ленин бабай:



полная версия страницы