Форум » Техническое обслуживание и ремонт » Риски на шкиве » Ответить
Риски на шкиве
asa9000: Есть две риски на шкиве коленвала . Мануал типа гласит о том что нужно выстовлять по правой риске НО, нахуя левая тогда а ? Мои предположения что между рисками расстояние которое дает возможность регулировать зажигание так сказать
Ответов - 13
MAX451: немножко не так по левой риске можно проверить угол опережения зажигания с помощью стробоскопа а вот изменить его нельзя на рафакотах а вот на старых инспайрах вигорах говорят можно там возле мап сенсора есть крутилка которую можно покрутить а вот у нас её нет только железка с дыркой осталась а правая риска это ВМТ первого цилиндра
MAX451: а ещё на этой крутилке бумажка наклеена с надписью по японски " русским цука не трогать"
asa9000: Вообщем я посередине поставил метку между рисками звук идеальный, до этого сука звук был как будто клапаны не отрегулированны или пальчиковые подшипники звенят
MAX451: вообще то в идеале они должны совпадать на распреде и на колене а если пальцы звенели значит ремень на зуб раньше стоял если на зуб позже тогда ехает плохо и расход большой и тупит вообще а если едит нормально расход внорме и не звенит ничё значит правильно поставил
MAX451: если счас вал провернёш с натянутым ремнём метки совпадут как положено
tortovoz: чёт я недопонял-ты поставил метку и чего крутил-выставлял? и пальчиковые подшипники это чего за звери?
asa9000: Так значит кислородный датчик не панацея от болезни охуенного расхода топлива ?
MAX451: дело в том что если не правильно поставить ремень хотя бы на зуб это очень заметно на работе двига и так ездить незя
MAX451: asa9000 пишет: Так значит кислородный датчик не панацея от болезни охуенного расхода топлива ? панацея при условии что всё остальное впорядке
asa9000: а откуда инфа про угол опережения зажигания ?
asa9000: Парни ваши предположения по левой риске я тока услышал одно мнение
Sn747: мап сенсор вроде тоже влияет на расход
MAX451: asa9000 пишет: а откуда инфа про угол опережения зажигания ? из мануала по акура вигор
полная версия страницы