Форум » Техническое обслуживание и ремонт » Всем привет! Очень в.. » Ответить
Всем привет! Очень в..
Grix@: Всем привет! Очень внимательно прочитал все сообщения, но может кто скажет от чего в горшках т а к много бенза (даже видно как буликает). Как предисторию следует отметить отказ запускаться в холодную погоду!?
Ответов - 24, стр:
1 2 All
tortovoz: ты сам ответил на свой вопрос-не заводится,бенз в цилиндры льёт,а при морозе порция ещё больше!
Grix@: tortovoz порцию определяет..........?
tortovoz: нее,я не определяю)))) по темперу мозг
Grix@: Продолжаю наглеть и задавать вопросы. Компрессия по горшкам 14-12-14-13-9. Признак потери в пятом горшке. Что является причиной не совсем ясно, Т.К. бенз из горшка не уходит (кольца живы), и зазор на клапанах в норме??????? Аможет быть зазар зазором , А он (клапан) загнут? И вооще загибает ли клапана на G25A? а то мнений много , а авторитетных и уверенных высказываний нет!!!!!!
MAX451: загибает на раз два а еслиб клапан был загнут компрессии вообще бы не было а по поводу того что заливает для начала попробуй промыть клапан ХХ , клапан прогревочных оборотов ( если он грязный то при пуске подаётся меньше воздуха результат залитые свечи этот клапан даже можно регулировать тем самым увеличивать или уменьшать прогревочные обороты), дроссельную заслонку ну и форсунки всё это должно быть чистым
Gothka: у кого-то много, а у меня мало(((( весьма интересна тема) вчера снял рейку, поменял форсунки.. а толку нет(( не хотит бибика заводиться и всё тут) можт немного не по теме, но всё же что именно в данном двигателе отвечает за количество бензина, подаваемого во впускной коллектор? вот у человека заливает, а у меня вообще сухо (утрирую)... и тоже не заводится, если двигатель остывает до +15 =( ... т.е. причина, как мне кажется, не в клапане ХХ... Форсунки ещё поверить можно...
and: Gothka пишет: но всё же что именно в данном двигателе отвечает за количество бензина, подаваемого во впускной коллектор? КОМПУТЕР
and: Gothka пишет: вот у человека заливает, а у меня вообще сухо (утрирую)... и тоже не заводится, если двигатель остывает до +15 У вас разные проблемы
Gothka: and, согласен. разные.
Gothka: А Датчик Угла наклона Дроссельной Заслонки не может дать такой эффект?.. так.. просто.. подумалось)
and: Gothka пишет: А Датчик Угла наклона Дроссельной Заслонки не может дать такой эффект?.. так.. просто.. подумалось) Хбз
Zubek76: Gothka пишет: у кого-то много, а у меня мало( А может насос мозг парит, а может топливный фильтр уже весь в плохом состоянии. Проверял, менял?
П_Е_Ш_Е_Х_О_Д: Zubek76 пишет: А может насос мозг парит, а может топливный фильтр уже весь в плохом состоянии. Проверял, менял? +10
П_Е_Ш_Е_Х_О_Д: Еще так же есть вероятность, хоть и маленькая, что ГРМ перескочил...
Grix@: Сегодня заменили все ремешки, включая ГРМ, а бензу из горшков выжигали ватой, так как после суток он так и не испарился. После запуска машинки начилось самое интересное, холостые обороты плавали и двигун сам по себе глох, а после того как проехали пару км. все стало нормалек. Есть подозрение, что это свечки "просрались". Если у кого другое предположение, то буду рад выслушать. Так-же вопрос кП_Е_Ш_Е_Х_О_Д , а что на практике были случаи когда ремень перескакивал на зуб , а не рвался? Вспоминая первый свой вопрос в теме , отвечу, что насос в норме, фильтр чист как младенец, единственное что на форсунках нехороший нагар, следовательно их чистка будет следующим этапом познания...................благо как делать сию процедуру выложено на видео.
П_Е_Ш_Е_Х_О_Д: Grix@ пишет: Так-же вопрос кП_Е_Ш_Е_Х_О_Д , а что на практике были случаи когда ремень перескакивал на зуб , а не рвался? да...
П_Е_Ш_Е_Х_О_Д: Grix@ пишет: После запуска машинки начилось самое интересное, холостые обороты плавали и двигун сам по себе глох, а после того как проехали пару км. все стало нормалек. Это потому что в охлаждающей системе был возжух...
and: Grix@ пишет: а что на практике были случаи когда ремень перескакивал на зуб , а не рвался? И не один случай был такой!
kazeam: НЕ Макс беда была с клапанами! Два на первом целиндре были погнуты чуд чуд са понять не мог че за херня а потом как разабрал и ясно стало прям по клапану видно что сама шляпа подогнута! Иездил с этим
Zubek76: Grix@ пишет: фильтр чист как младенец Ты что ему во внутрь заглядывал, или ты про воздушный, а я то про топливный предполагал. Топливный то менял?
tortovoz: я своему старому заглянул(распилил нахрен)) гомна там было шо пипец
Zubek76: tortovoz пишет: я своему старому заглянул(распилил нахрен)) гомна там было Во-во, и это самое гумно на морозе становится кашей, или вообще мерзнет если бензинас-говинас, и не дает спокойно протекать петролию. Тем самым, из за нехватки давления ,форсунки льют а не распыляют, поэтому нет воспламенения. Далее, это дело набрызгивается на свечи, они заливаются, искра совсем уходит в шину. А так как продолжаем крутить стартером и лить в камеры бензин он там и скапливается, что и приводит к его там присутствию. Ведь правда, парни?
tortovoz: логично
Grix@: Я про топливный и речь вел. Сегодня утром при заводке та-же хреновина, а после прогреве норма. По одному из советов дополнительно проверили уровень антифриза, он в норме. Заказали новые свечи, т.к. продолжаю грешить на них. Из опыта своей работы точно могу сказать, причину надо искать с времени, которое предшествовало отказу, а так как до отказа все было нормалек, то есть предположение, что свечи просто "промокли" в результате предшествующего залива топливом и начинают работать после прогрева. т.к. тогда режим работы совершенно другой для свечей
полная версия страницы