Форум » Техническое обслуживание и ремонт » Замена ремня ГРМ + помпы и т.д. » Ответить

Замена ремня ГРМ + помпы и т.д.

Ardem: Прошу доходчиво и по шагам объяснить как заменить ремень, помпу, ролик, сальники с чего начать, в какой последовательности, какие сложности, что предварительно нужно снять/слить. В общем все до мелочей. мануал скачал, но не очень понятно((

Ответов - 24, стр: 1 2 All

tortovoz: если подождёшь мы скоро будем сию операцию производить (с фото разумеется)

Sanya: *PRIVAT*

Ardem: При стечении обстоятельств сегодня, но всяко может быть. да и все другим пригодиться. Спасибо)


Ardem: в общем сегодня полдня провозились пытались этот шкив снять(((( следующая попытка назначена на вторник. отдельно ключ этот продают или везде самоделки используют? какие у него параметры?

kazeam: Главное болт сорвать с места а там и шкив слезет! Я лично ни какого спец ключа не использовал молоток побольше головка на 19 и удлинитель простой сата

Ardem: так он же прокручивается вместе с болтом на 19

shurkka: я на работе вырезал специально ключ ввиде шестигранника, на память под ключ на 50 вроде, внутри отверстие диаметром примерно 30, чтобы головка на 19 пролезла. К большому ключу приварил пруток, вставил в шив, внутрь головку, сорвался как родной.

Ardem: в общем нашел, продается за 17тыс руб)))) на ексисте. буду колхозить ключ. а по мануалу вроде 50

tortovoz: Ardem пишет: продается за 17тыс руб) это ключ стока стоит?

shurkka: 50 или 51 значения не имеет, все равно не прскочит.

tortovoz: это то да,главное чтоб залезло

Ardem: tortovoz пишет: это ключ стока стоит? ага в мануале (англ) рядом с названием написан номерок как запчасти. Ради интереса вбил в ексист. там правда можно сэкономить)), т.к. ключ составной, купить только половину за ~4тыс

tortovoz: за 4тыс можно в сервисе два раза поменять,с запчастями)))

Sanya: гайка на 50 стоит 50р вот и весь ключ

tortovoz: всё касательно ГРМ теперь пишется ТУТ!!! скопирую полезную инфу сюда,а клонов удалю. shurkka .выставляй все метки,там на шкиве коленвала шпоночный паз должен смотреть напротив прилива на блоке,плюс есть промежуточная втулка на которой есть засверловка она тоже метка, вобще там дофига меток в чем плюс хонды.выставляй распредвал в положение верхней мертвой точки первого цилиндра, на обратной сторонне шкива есть нумерация цилиндров прилив напротив ввиде риски это положение ВМТ данного цилиндра. купи сразу натяжной ролик, если авто уважаешь и хочешь дальше юзить конечно! надеваешь ремень, шкив распредвала поворачиваешь на ползуба по часовой стрелке,(при этом натяжной ролик у тебя не натянут) одеваещь ремень, отпускаешь ролик, ремень немного натянулся, дальше монтажкой немного додавливаешь его, затягиваешь гайку. прокручиваешь коленвал два-три раза метки совпадают. ВУАЛЯ! натяжка любых ремней такая: при изгибе ремня он не должен изгибаться (пардон за тафтологию) больше чем на половину. Что касается ГРМ, то тяни по туже, тока не зверствуй! он все равно со временем вытягивается, и входит в рабочий режим.

tortovoz:

kolya110: братуха у меня к тебе прозьба переведи поруски картинки как метки стоять должны! зарания спасибо колян! (колямба)

tortovoz: по русски парни выше написали ничего сложного там нет,главное не торопица и всё проверить-перепроверить

tortovoz: спешл фо ПЕШЕХОД

kolya109: я понял что нанижней звёздочки всё нормально с меткой! а как же верхняя?



полная версия страницы