Форум » Техническое обслуживание и ремонт » Inspire CB5 1990 г.в. не заводится на холодную. » Ответить

Inspire CB5 1990 г.в. не заводится на холодную.

Gothka: Доброго всем времени суток!Собсно проблема в следующем. Куплен Inspire с мёртвым Двиглом. куплем и поставлен контрактный двигатель. Но с кузова CE4. бвигатель не заводится на холодную. стоял в тёплом гараже, заводился после получасового марафона стартёра. при попытке завестись один раз схватывает и больше не подает никаких признаков жизни. если всё же заводится, то пока холодный двиг жутко плавают обороты. я бы сказал по синусоиде.. когда прогреется работает отлично. и едет резво. были куплены мозги от рафаги. не помогло. поменяны фильтры, свечи. давление в топливной магистрали 3.5 кг. самодиагностика ничего не выявляет. посетив "Хонда-сан" сделал для себя вывод, что знают они ровно столько же про двиг сколько и я. если не меньше. в общем посещение результатов не дало. Хэлп.. Буду весьма благодарен в помощи по разгадке сей загадки) спасибо.

Ответов - 20

MAX451: чистка клапана холостого хода, клапана прогревочных оборотов ну и дроссельной заслонки тебе помогут

and: MAX451 пишет: чистка клапана холостого хода, клапана прогревочных оборотов ну и дроссельной заслонки тебе помогут + надо выгнать воздух из системы охлаждения!!Тогда обороты плавать не будут!И обязательно найти течь в системе!

Gothka: клапан холостого и прогревочный смотрели.. дросель чистили, да и чистый был вроде. клапан добавочных даже меняли. тут мельком всплывало про негерметичность системы охлаждения.. из-за этого может быть, как я понял?.. Спасибо большое за помощь! весьма благодарен!


and: Gothka пишет: тут мельком всплывало про негерметичность системы охлаждения.. из-за этого может быть, как я понял?.. Обороты плавают на прогреве из за негермитичности Охл. системы и как следствие воздух попадая на клаппан холостого хода ипёт ему мозг))и он понять не может какие обороты приемлемы,вот и скачит!!

Gothka: Спасибо! Ребят! Вы из Нск) примного благодарен! Есть ли возможность на выходных встретиться и посмотреть на месте?.. просто работы вал!.. подъеду куда угодно! нудна помощь... Обожаю машинку...

and: Gothka пишет: Спасибо! Ребят! Вы из Нск) примного благодарен! Есть ли возможность на выходных встретиться и посмотреть на месте?.. просто работы вал!.. подъеду куда угодно! нудна помощь... Обожаю машинку... У нас каждую среду встреча!!!На Меге в 19 30!

Gothka: жАль сегодня не получается(((

Gothka: Эх... Сегодня пытались оживить Сердце "Вдохновению"... крутит и молчит.. даже намека нет хоть на какое-нибудь "чхи"... открыли клапан холостого..(если я его не путаю)) ) он полностью открыт.. даже схватывать не хочет.. потом вспомнился один момент.. когда в гараже заводили, крутили долго и упорно... потом решили что свечи залило.. выкрутили... А они едва влажные... Когда Маркушу с 1G-FE крутили, то у него со свечей прям капал Бенз.. вот и думаю... виновата ли тут охлаждающая система?.. может кто что знает?)

tortovoz: может бензонасос?

Gothka: в том то и проблема, что давление на выходе Фильтра 3,5 кг =(

tortovoz: ну тогда форсы или их управление

Gothka: а каким боком они управляются?) мозг ставили от Рафаги) ничего не изменилось, кромы поведения коробки)

Gothka: Заводится) Сегодня ещё купил Блок управления акпп) думал поможет) устал уже перебирать( но всё оказалось куда проще)))))))) Один очень "Умелый" механик, который ставил движку (у самого возможности не было) перепутал провода к датчикам =\ .. сегодня решил поменять просто так.. от безвыходности... завелась с пол пина)))) Всем Спасибо!

and: Gothka пишет: Заводится) Сегодня ещё купил Блок управления акпп) думал поможет) устал уже перебирать( но всё оказалось куда проще)))))))) Один очень "Умелый" механик, который ставил движку (у самого возможности не было) перепутал провода к датчикам =\ .. сегодня решил поменять просто так.. от безвыходности... завелась с пол пина)))) Всем Спасибо! Ого как вышло!!! А чё за датчик???

Grix@: Gothka , давай колись чаво за датчика такая, а то прочитав твои проблеммы отчасти увидел свои

Gothka: ECT B вроде (11-66 в мануале по вигору) и рядом с ним датчик стоит сам толком не понимаю для чаво) у него один Шланчик идет во впускной патрубок, а второй в воздушный патрубок прям перед Дроссельной заслонкой... у них штекера одинаковые))

Gothka: перебрал пол движки, млин))))

and: Gothka пишет: перебрал пол движки, млин)))) А что это за блок управления Акпп? не селектор случаем??

MAX451: не на вигоре - инспаере мозги движки и акпп раздельные а на рафакотах и инспах уа совмещённые

Gothka: MAX451 прав.. И Блок АКПП как раз отвечает за датчики температуры охлаждающей жидкости, включающие вентиляторы)) и как следствие, видимо, за количество бензина подаваемого форсунками.



полная версия страницы