Форум » Техническое обслуживание и ремонт » доступ к поршням » Ответить

доступ к поршням

Виталий: На моей рафаге (g20a) застучал и встал двигатель.Мастер,к которому я обратился,после частичной разборки и осмотра,сделал вывод,что проблемы с 3 поршнем.И в связи с конструктивной особенностью ,для доступа к поршням,надо снимать двигатель вместе с коробкой,цена за работу в связи с этим растёт в двое... неужели доступ к поршням не возможен более простыми путями?

Ответов - 17

and: Виталий пишет: На моей рафаге (g20a) застучал и встал двигатель.Мастер,к которому я обратился,после частичной разборки и осмотра,сделал вывод,что проблемы с 3 поршнем.И в связи с конструктивной особенностью ,для доступа к поршням,надо снимать двигатель вместе с коробкой,цена за работу в связи с этим растёт в двое... неужели доступ к поршням не возможен более простыми путями? Макс451 менял кольца не снимая ДВС с машины,но не потомучто так удобней,а по тому что возможности снять ДВС не было!!!

Виталий: а как насчёт того,что двигатель вынимается только с коробкой и только снизу, неужели так всё заморочено?

and: Виталий пишет: а как насчёт того,что двигатель вынимается только с коробкой и только снизу, неужели так всё заморочено? Ну это самый простой способ!Но народ и через вверх вытаскивал!


kazeam: Виталий пишет: а как насчёт того,что двигатель вынимается только с коробкой и только снизу, неужели так всё заморочено? Нет конешно можно и через верх все сделать снять коробку а потом вытащить блок как я делал!

tortovoz: а какова цена вопроса? может лучше и дешевле контракт?

Elemar: мне движок вытаскивали сверху и без съема акпп. А вообще цена такова, что с заменой расходников проще контракт взять. У меня замена гбц вылилась в 40 тыр из них 15 работа

and: Elemar пишет: мне движок вытаскивали сверху и без съема акпп. А вообще цена такова, что с заменой расходников проще контракт взять. У меня замена гбц вылилась в 40 тыр из них 15 работа Акуеть СТОшники на твой бюджет шатл штоли ещё паралельно запустили ?)))

MAX451: хули там гбц менять ка два пальца..... просто ахуеть у меня вся капиталка дешевле вышла

kazeam: MAX451 пишет: хули там гбц менять ка два пальца..... просто ахуеть у меня вся капиталка дешевле вышла Чет немножко дороговато))))))

Виталий: на данный момент ситуация такова:в результате масленого голодания провернуло шатунный вкладыш,и хорошо потёрло коленвал. итог:коленвал расточка либо замена,один шатун под замену,вкладыши,кольца,маслосъёмные,прокладки,жидкости...цена работы около 20к,запчасти,если с коленвалом б/у около 10к.по сути это цена на переустановку контрактника,но я ещё не нашёл ни одного отзыва,чтобы после замены двигла не было проблем,поэтому смысла менять двиг не вижу.

MAX451: намного дешевле

MAX451: я не знаю ставил контракт на вигор проблем не было никаких одни приятные ощущения

MAX451: брату менял кольца но еслиб были проблемы с коленом однозначно поставили бы контракт и не стали бы заморачиваться с заменой колец и приведение в порядок колена

Elemar: and пишет: Акуеть СТОшники на твой бюджет шатл штоли ещё паралельно запустили ?))) Кули делать Ульяновск не Новосиб) Эт у вас там на 1000 японских морд одна российская) Так что цены растут капитально

tortovoz: а чёта отрицательных отзывов не читал... заморочки только у тех,кто мотор не от той модели ставит(хотя всё решаемо) либо руки... у меня третий контракт,работает нормально!

tortovoz: ремонт наамного гемморней и на з/ч 10тыс это мало,побольше вылезет

Elemar: tortovoz пишет: ремонт наамного гемморней и на з/ч 10тыс это мало,побольше вылезет 100% в этом случае лучше контракт поставит имхо.



полная версия страницы