Форум » Техническое обслуживание и ремонт » стоп тест » Ответить

стоп тест

23hrust23: Ребят подскажите как можно на rafage самому провести стоп тесты???

Ответов - 122, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

ленин бабай: Sn747 пишет: http://www.24auto.ru/board/sell/427090/ ну я ей писал она сказала за 150 отдаст,и да Куки, там как ты мечтал, Г25А стоит а масло то в гидроче у мадам мало судя по фото

Sn747: ленин бабай пишет: а масло то в гидроче у мадам мало судя по фото орлиный глаз я кстати зделал этот стоп тест обороты были в районе 2.4-2.5 тыс,тока вот врет этот тест т.к коробко дергается у меня пздц просто

ленин бабай: у меня 2400 стоит но движка не дает сколько есть это точно, все сабираюсь делать. так что тоже думаю что он врет


ballen: tortovoz пишет: В ЛЕВОМ НИЖНЕМ УГЛУ У ПАССАЖИРСКИХ НОГ (ИЛИ У СИДЕНЬЯ)ЕСТЬ ДВЕ ФИШКИ В ЗЕЛЁНОМ ЧЕХЛЕ,ОДНА ДВУХ ПИНОВАЯ,ДРУГАЯ ТРЁХПИНОВАЯ,ТАК ВОТ ВОЗЬМИ КОТОРАЯ ДВУХПИНОВАЯ ПЕРЕМКНИ ПРОВОЛОЧКОЙ И САДИСЬ ЗА РУЛЬ. ПРИ ЭТОМ НЕ ЗАБУДЬ ПОСТАВИТЬ НА НЕТРАЛКУ И РУЧНИК.ВКЛЮЧИ ЗАЖИГАНИЕ В ПОЛОЖЕНИЕ ACC И НАЧИНАЙ СЧИТАТЬ ИМПУЛЬСЫ МИГАНИЯ ИНДИКАТОРА D4 НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ. ( длинные периоды вспышек - десятки, короткие - единицы) ЗАТЕМ ЗАХОДИШЬ СЮДА ЗАБИВАЕШЬ КОД,ВЫБИРАЕШЬ ХОНДА И ЖМЁШЬ-РАСШИФРОВАТЬ Ascot 2.0T без VTECа и TURBы-курят тойоты и субы! Спасибо: 0 tortovoz модератор Сообщение: 305 Настроение: зашибись Зарегистрирован: 04.07.09 Откуда: СССР, Нск,Элитный Репутация: + 2 - Возраст: 99 Фото: Отправлено: 21.08.09 22:14. Заголовок: Сбросить ошибки можн.. Сбросить ошибки можно след.образом. Из мануала.. 1) замкните двухконтактный разъем самодиагностики. Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки. 2) Нажмите педаль тормоза 3) Не отпуская педаль тормоза, поверние ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды. 4) После того, как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды. 5) После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды, пока индикатор ABS не погаснет. 6) Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза. 7) Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены Проверьте, что в памяти не осталось сохраненных ошибок. У НАС Д4 Ascot 2.0T без VTECа и TURBы-курят тойоты и субы! Делал сегодня самодиагностику ! При замыкании двухпиновой фишки и переключении ключа в положение АСС, приэтом не забыв поставить на нейтраль и поставить на ручной тормоз - тест никаких ошибок не было - D4 не мигает, при этом уже год как езжу на CHECKе ! Ладно идём дальше.... Делю нелогичную операцию - сброс ошибки - ну так ради интереса хоть что нибудь выйдет ??? Х.й Вместо абс мигает чек, четыре длинных и один короткий, и так постоянно... Есть предположения ????

MAX451: чек намигивает тебе ошибку 41 это кислородный датчик насчёт сброса ошибок вышеописанная операция это сброс ошибок ABS!!!! ошибки двигателя и акпп сбрасываются снятием клеммы с акума а то что д4 не мигает значит на акпп ошибок нету

ballen: Макс а если снятие клемы не помогает ? есть ещё какие то варианты сбросить чек ?

Sn747: ballen пишет: Макс а если снятие клемы не помогает ? есть ещё какие то варианты сбросить чек ? ну правильно,если лямбда сдохла то никакие клемы не помогут!

and: ballen пишет: Макс а если снятие клемы не помогает ? есть ещё какие то варианты сбросить чек ? Есть!!Поменяй кислородник!!

ballen: блять менял уже два раза какие есть варианты по поводу этого ?

Cookie Monster: 1) поменяй на оригинальный:) 2) вытащи лампочку:)

Cookie Monster: У меня показывает 1900. А фишки я не нашел вообще. Под сиденьями нет, у ног пассажира тоже нет. Где искать то? О.о

Sn747: ballen пишет: блять менял уже два раза какие есть варианты по поводу этого ? если ты поменял и чек не погас и лямбда не оригинал то дело в сопротивлении подогрева,у мну была такая хрень,впаял сопротивление и чек сам погас!

MAX451: +100

MAX451: Cookie Monster пишет: У меня показывает 1900. А фишки я не нашел вообще. Под сиденьями нет, у ног пассажира тоже нет. Где искать то? О.о на твоём вигги должна быть в ногах пассажира

Cookie Monster: Хз. Нету. Вовка щас тоже лазил смотрел не нашел. Может бардачок снять?

tortovoz: может и не быть! у меня нету)))

MAX451: на моём вигоре были в ногах слева я даж помойму обшивку снимал сбоку маленькую такую

Cookie Monster: За обшивку не лазил. А если нет тогда че, ехать лямбду тестировать? А оригинал сколько стоит посмотрите кто нибудь а.

Martyn: У меня под пассажирским сиденьем один точно разьём есть!!!! А у меня тоже прикол есть на приборке в верхнем левом углу,где чек, масло, акума и ещё вот значок там какойто, красным начинает гареть когда машина прогреется, говорят типо катализатор греется, хотя там место датчика болт вкручен РЖАВЫЙ бля болт!!!!!!! Пока машина холодная он не горит, как толко нагреется всё пиздец загарелось и есть такое чувство что машина перестаёт ехать как пологается тупит пиздец!!!!!!!

and: Martyn пишет: У меня под пассажирским сиденьем один точно разьём есть!!!! А у меня тоже прикол есть на приборке в верхнем левом углу,где чек, масло, акума и ещё вот значок там какойто, красным начинает гареть когда машина прогреется, говорят типо катализатор греется, хотя там место датчика болт вкручен РЖАВЫЙ бля болт!!!!!!! Пока машина холодная он не горит, как толко нагреется всё пиздец загарелось и есть такое чувство что машина перестаёт ехать как пологается тупит пиздец!!!!!!! Этот болт может и являться датчиком,просто он настолько заржевел,что ты и не понел что это он)))А по поводу разгона это подгон!!Там от этого датчика провода должны идти вот они и коратят!!Если их нет то иши неподалёку збоку там должна быть зашита железная может и под ней провод каротит!!И ещё сними катализатор и посматри его если на просвет не чего не увидиш,то лутше выбить сетку тогда точно поедит быстрей



полная версия страницы