Форум » Техническое обслуживание и ремонт » Ошибка 41 » Ответить

Ошибка 41

ballen: Парни как сбросить ошибку чека 41 самому ?

Ответов - 81, стр: 1 2 3 4 5 All

and: Пт я так понел это Подогрев первого датчика кислорода???Если так то менять его только!!

and: http://www.ardio.ru/dtclib.php Тут коды смотреть можно!

and: Мы же помоему тёрли эту тему??Ты проверял как я писал??


ballen: Смотри - коротим разьём скрепкой нейтраль ручник положение асс - ошибок нет! Таже операция только положение ключа уже следуещее - мигает чек 4 длиных 1 короткий! Процедура сброса ошибок при мигании абс это сказали что для ошибки абс вот я и спрашиваю може можно сделать сброс самому или замена лямды ?

and: Видеш в чём дело ошибки можно сбросить бональным снятием клеммы,но если её не устранить то она снова появиться!!!

and: Тобиш комп сново находит не поладку и информирует тебя лампочкой чека!!

and: Я так понел лямда не оригенал???

ballen: да бош

and: ballen пишет: да бош Так вот я тебе давича писал,попробуй завести машину,прогреть,прогазовать,заглушить и снова завести если через некоторое время чек не загориться,то дело в нём,тоесть в неправильно пподключении его и в связи с этим без подогрева лямда очень быстро помирает!!!

ballen: короче его не правильно подключили и он умер ?

and: Выходы: 1 преобрести оригенальную и не париться(но дорого цука) 2 Подключить правильно дубликат припаеванием каковата там резистора что ли(я не знаю как,но парни с форума так делали) 3Купить б\у датчик(оригенал)и надеяться что он нормальный и ресурс у нег ещё есть(Я так и зделал) 4 Забить и выкрутить лампу)))Я так пол года отьездил!!

and: ballen пишет: короче его не правильно подключили и он умер ? Ну типо того!!Он мож ещё и не умер но всё к этому идёт так как у него нет подогрева!

and: А зимний период времени добьёт его сто пудова!

ballen: Так что сначала посоветуешь переподлючить или сразу менять ? Как понять живой он ещё или нет ?

ballen: Так ездить не очень охота - 20л на сто км

and: ballen пишет: Так что сначала посоветуешь переподлючить или сразу менять ? Как понять живой он ещё или нет ? Есть диагностика-это такой сканер где на экране показываються всплески по диограмме!! Советовать не благодарное дело))))Если ты собрался ставить дублекат,то значит лутше подключить этот сначало,а если все другии пункты то тупо замена или забить))

and: Вот если подключиш правиль то поймёш живой он или нет!

and: ballen пишет: Так ездить не очень охота - 20л на сто км Я так и не могу понять ты делал как я тебе писал уже несколько раз????(прогазавать,заклушить,завести)

and:

and: Если на панели приборов автомобиля загорелся оранжевый индикатор «CHECK ENGINE» или возникли неполадки в работе двигателя, необходимо определить и устранить неисправность. Это желательно сделать в автосервисе, оснащенном необходимым оборудованием и располагающим квалифицированными специалистами. Общие сведения Современные автомобили, как правило, оснащены электронными системами, обеспечивающими оптимальное управление двигателем, трансмиссией, тормозами и т. д. В большинстве случаев каждой из них «заведует» свой электронный блок управления, работающий по определенной программе в автоматическом режиме. Это исключает необходимость в устройствах ввода и вывода информации для постоянного вмешательства извне в процесс работы (монитор, клавиатура и т. д.). Потребность в связи с электронным блоком управления и доступе к показаниям системы самодиагностики возникает только на этапе технического обслуживания или ремонта автомобиля и осуществляется специальными методами. Определение и устранение неисправностей сложных электронных устройств непростая задача, тем более что их функционирование в системе электрооборудования автомобиля взаимосвязано. Объективная диагностика электронной автоматики возможна только с использованием специальных инструментов, приборов и оборудования. Она включает в себя комплекс действий, в обиходе называемый «компьютерная диагностика». В процессе ее проведения осуществляется измерение и сравнение с эталонными значениями различных рабочих параметров двигателя и автомобиля. Технология проведения диагностики предполагает обязательную проверку данных, полученных от системы самодиагностики, путем измерения соответствующих физических параметров

tortovoz: ну сумничал бля писец

and: tortovoz пишет: ну сумничал бля писец Да это я текст спиндел

ballen: Чё угораешь что ли ? У нас в городе в жизни не было диагностики на аскота !!! Тем более есть скрепка ! А твоё прогазовать, завести заглушить я уже делаю 2 ГОДА !!!!!!!! И бабла у меня не как у дурака фантиков, что бы по каждому загоранию лямду менять ( я уже писал что менял сначала на оригинал, а потом поставил бош), потому и задаю вопросы интересующие меня, и думаю что форум этот создан для того что бы погать друг другу решать проблемы, а не строить умников из себя, сообщениями типа выше !!!!!

asa9000: Оригинал новый был ?

ballen: один новый один б\у есть ещё 2 штуки б\у у меня что то со впуском не так ( см тема подсос воздуха), Макс451 посоветовал холостым болтом оборотов добавить ( путём откручивания на четверть выровняли), а то совсем пипец глох, на перекрёстках. Теперь хочу лямду в порядок привести. shmax05 посоветовал проверить датчик отвечающий за геометрию впуска. Но мне трудно верится что та щель ( извините за нетехническое обозначение) не может сильно влиять на работу двигла. Скорее всего во впускном не создаётся нужного давления воздуха и он хочет набрать его из вне и поэтому создаётся сильнейший подсос. Ещё сегодня выслушал мнение о то что поршневая выработалась и требует других впускных параметров и винт ХХ надо было давно отрегулировать. Мнение это было основано на том что была проиведена замена всех сальников резиночек а так же детали 17120-PV0-010 в разделе впускной коллектор,и масло съёмных колпачков, А МАСЛО СУКО ЖРЁТ ДО СИХ ПОР !!!!!! Вот и пришли к выводу что воздуха в впуск надо больше. ( к стати на лево когда винт крутишь это добавление воздуха или уменьшение. не примите за простовство но у нас и мотор в обратную сторону вращается). Вообщем проблему с тем что двиг глохнет мы решили, но тупость и расход 20\100 не решён, поэтому хочу с вашей помощью решить проблему с лямдой что бы не покупать их десятками. Кстати что значит подогрев лямды ?

tortovoz: а с качеством бенза у вас как? и какой заливаешь?

asa9000: лямбда новая оригинальная И за какое время ей пезда настала ?

ballen: 2 недели отходила и померла бенз в основном 92 просто у нас из 92 - 95 делают евро токо недавно появился если не сделаю закажу мотор контракный и буду лить 95 евро кто двигло заказывал посоветуйте контору порядочную

Cookie Monster: Я сейчас сделаю так, куплю за 800р бош и впаяю сопротивление. На твоем месте сделал бы тоже самое. Надо проверить оригинал и не оригинал, какая живее на ту и поставить сопротивление и посмотреть че получится. Имхо чек должен погаснуть.

ballen: что за сопротивление и что оно даёт ?

Миха-север: ballen , у меня как двиг поставил новый машина начала на заводах "задыхаться" как будто ей воздуха не хватало, Я Снял дросельную заслонку разобрал её и прочистил до бела, промыл все воздушные шланги ,поменял фильтр,прочистил ХХ, и подкрутил болтик влево чуть чуть до 830 или до 850, обороты встали и машина не задыхается ! По поводу лямбды, братишка, мне самому интересно чем твоя история с хождением по датчикам окончится,переживаю потому что хочу также избавится от лишнего пожирания бенза. Кстати тут тебе про бензин спрашивают какой льешь, могу сказать что 92,что 95, что 98, один хрен жрёт, и качество охуенное. Держись найдем причину!

Cookie Monster: Я не уверен, но мне кажется что параметры жигулевской лямбды и нашей отличаются, т.е поставив ее, ошибка пропадает, но из-за разных параметров она умирает очень быстро, а 'сопротивление' выравнивает все это дело. Что является 'сопротивлением' уже не помню транзистор или резистор или диод, электрик должен знать.

asa9000: является 'сопротивлением' резистор

Cookie Monster: Я вообще как понимаю есть несколько вариантов, оригинал-неоригинал нжк или бош, а с 10ки это третий вариант?

asa9000: Я тебя правильно понял новый оригинал для g20a проходил всего 2 недели ?

Миха-север: Вот нашел у H - RVшников!сопротивление подогревателя 11.7-14.6 ом . Хонды неохотно работают с чужими лз. Пробовали стваить Бош с последними цифрами 537 ( для вазов т.н. нового образца, так прдавцы сказали) работает и очень хорошо. его сопр. 15 Ом

Cookie Monster: Ну вот Лешка поставил себе же от 10ки за 800р. Я про нее и говорю. Он не впаивал ничего.

and: ballen пишет: Чё угораешь что ли ? У нас в городе в жизни не было диагностики на аскота !!! Тем более есть скрепка ! А твоё прогазовать, завести заглушить я уже делаю 2 ГОДА !!!!!!!! И бабла у меня не как у дурака фантиков, что бы по каждому загоранию лямду менять ( я уже писал что менял сначала на оригинал, а потом поставил бош), потому и задаю вопросы интересующие меня, и думаю что форум этот создан для того что бы погать друг другу решать проблемы, а не строить умников из себя, сообщениями типа выше !!!!! Бля с чего ты решил,что я умника наворачиваю?Просто понравился текст очень интересен вот я скопировал для общего свединия и 2постами ниже написал что текс не мой!!А про диагностику:скрепка это фуйня из подноктей и не факт что эта диагностика корректно указывает тебе на ошибке!!А сканер в любом уважающем СТО есть полюбому вот проги на аскот может и не быт,но это не проблема так как от другой хонды прога подходит что бы все наши датчики продиогнастировать и посматреть расход ВОЗДУХА системой и сколько подают форсы топлива и правильно ли они это далают так как и у них рессурс ограничен,мне вообще Акордовской прогай всё тестили,да и разьёмы под диагностик стоят 22долара в инети и совт на холяву скачать оттудаже можно и зделать из бука собственный тестер если сильно захотеть!!А про прогазовать я у тебя раза 4 спрашивал,а ответил только сейчас Просто у меня таже проблема была вот и хотел конкретней узнать такая же или нет!!Так как мы тут все не ебём дочерей милиордеров и бобла из за этого нету много, предлогал варианты которые вправе ты сам выбрать или пойти другим путём и форум создан для взаимовыручки,а не обиженки устраивать и беспочвенно обьвенять людей в каком то угаре или приколах!!Так что не греби на себя у меня и в мысле небыло угарать над тобой!!

asa9000: and А семки у тебя е ?

ballen: Cookie Monster пишет: Я тебя правильно понял новый оригинал для g20a проходил всего 2 недели ? да

ballen: and пишет: Бля с чего ты решил,что я умника наворачиваю?Просто понравился текст очень интересен вот я скопировал для общего свединия и 2постами ниже написал что текс не мой!!А про диагностику:скрепка это фуйня из подноктей и не факт что эта диагностика корректно указывает тебе на ошибке!!А сканер в любом уважающем СТО есть полюбому вот проги на аскот может и не быт,но это не проблема так как от другой хонды прога подходит что бы все наши датчики продиогнастировать и посматреть расход ВОЗДУХА системой и сколько подают форсы топлива и правильно ли они это далают так как и у них рессурс ограничен,мне вообще Акордовской прогай всё тестили,да и разьёмы под диагностик стоят 22долара в инети и совт на холяву скачать оттудаже можно и зделать из бука собственный тестер если сильно захотеть!!А про прогазовать я у тебя раза 4 спрашивал,а ответил только сейчас Просто у меня таже проблема была вот и хотел конкретней узнать такая же или нет!!Так как мы тут все не ебём дочерей милиордеров и бобла из за этого нету много, предлогал варианты которые вправе ты сам выбрать или пойти другим путём и форум создан для взаимовыручки,а не обиженки устраивать и беспочвенно обьвенять людей в каком то угаре или приколах!!Так что не греби на себя у меня и в мысле небыло угарать над тобой!! да никто в обидку тут и не играет просто неужели бы я сразу не догадался про диагностику ? Мне поконкретней инфа нужна. А кто знает диагностика верная и коробку и двиг сразу смотрит или по отдельности ? Вроде Макс451 говорил что 2 пиновый разьём и коробас и на мотор диагностирует .

and: ballen пишет: А кто знает диагностика верная и коробку и двиг сразу смотрит или по отдельности ? Вроде Макс451 говорил что 2 пиновый разьём и коробас и на мотор диагностирует . Вот видеш !!Не кто толком не знает!!А сканер это уже наверника!Причём пофиг какая прога на нём

ballen: Миха-север пишет: ballen , у меня как двиг поставил новый машина начала на заводах "задыхаться" как будто ей воздуха не хватало, Я Снял дросельную заслонку разобрал её и прочистил до бела, промыл все воздушные шланги ,поменял фильтр,прочистил ХХ, и подкрутил болтик влево чуть чуть до 830 или до 850, обороты встали и машина не задыхается ! По поводу лямбды, братишка, мне самому интересно чем твоя история с хождением по датчикам окончится,переживаю потому что хочу также избавится от лишнего пожирания бенза. Кстати тут тебе про бензин спрашивают какой льешь, могу сказать что 92,что 95, что 98, один хрен жрёт, и качество охуенное. Держись найдем причину! Миха-север от души спасибо за переживание !!! На счёт бенза согласен пох.. лил я и 98 тоже - расход тот же ! Видиш у меня на заводах всё ок - даже очень . Заведу прогреется и газуй скоко хош держит обороты, а поедешь сразу Ж... Что то со впуском всё таки! Скажи скоко пробежал уже на новом двигле ?

ballen: and пишет: Вот видеш !!Не кто толком не знает!!А сканер это уже наверника!Причём пофиг какая прога на нём Мне сканер цепляли он коробас не видел. А у тебя ?

Cookie Monster: Ты главное не кипишуй с новым пихлом:))) разъема там 2. 2пин самому замыкать, 3пин - для сканера. Когда разъем замкнут рычаг на д4 или нейтраль - это диагностистируется коробка. Когда на парковке - двигатель. Имхо у тебя че то напутано с подключением.

Cookie Monster: Ты же сам уже написал, что ошибок нет когда рычаг в нейтрали. Я не помню в каком он должен быть положении, но тут есть тема там подробно написано. Если в д, попробуй еще раз. У меня кстати на холодную могут до нуля почти обороты упасть если сильно газ нажать и бросить.

and: ballen пишет: Мне сканер цепляли он коробас не видел. А у тебя ? Видел!!У меня когда предохрон "еку" наипнулся сканер показывал ощибки,а когда поченили то всё исправилось!Сканер может уведить сколько топльва форсы подают и за какое время и тем самым понять коректно они работают или нет!И открытия заслонки и задержку и сколько всплесков лямда делает всё видит комп,а "скрепка" нет.

ballen: Cookie Monster пишет: Ты главное не кипишуй с новым пихлом:))) разъема там 2. 2пин самому замыкать, 3пин - для сканера. Когда разъем замкнут рычаг на д4 или нейтраль - это диагностистируется коробка. Когда на парковке - двигатель. Имхо у тебя че то напутано с подключением. Что думаешь с контрактным мотором нет уверенности что прийдёт гуд вещь ?

and: Cookie Monster пишет: . У меня кстати на холодную могут до нуля почти обороты упасть если сильно газ нажать и бросить. У меня так было и обороты туда суда плаволи.Я решил эту проблему-Воздух в сестеме охлаждения был!!

ballen: and пишет: Видел!!У меня когда предохрон "еку" наипнулся сканер показывал ощибки,а когда поченили то всё исправилось!Сканер может уведить сколько топльва форсы подают и за какое время и тем самым понять коректно они работают или нет!И открытия заслонки и задержку и сколько всплесков лямда делает всё видит комп,а "скрепка" нет. Как называется диагностичный комплекс ?

ballen: and пишет: Cookie Monster пишет: цитата: . У меня кстати на холодную могут до нуля почти обороты упасть если сильно газ нажать и бросить. Уменя такого не было ни разу ! А вы в курсе что датчики холостого хода разные по конструкции бывают ?

and: ballen пишет: Как называется диагностичный комплекс ? Как сканер что ли называеться??

and: А ты датчик мапс помоему не смотрел???

and: ballen пишет: А вы в курсе что датчики холостого хода разные по конструкции бывают ? У нас?? внешне есть отличия??

Cookie Monster: Нет я не думаю, что мотор будет плохой. Просто я считаю когда он уже совсем умрет тогда пора менять. Если требует капитального ремонта и есть возможность его сделать, то надо делать. Если продавать то можно и контрактный купить.

and: У стасаНСК была проблема его машина на холостых не хотела ехать провал оборотов практически до нуль газ доёш получается рывок,но с задержкой!!У тебя так????

Cookie Monster: Да я хз. Просто сидел грел сегодня, 2тыщи оборотов держал потом отпустил у меня примерно на 300 упала стрелка и опять на 500. Не знаю может холодная еще совсем была. Но обороты плавают немного это и так слышно, когда рядом с машиной стоишь )))

Cookie Monster: Может хх надо покрутить тоже? Только я не умею, накручу, что потом вообще заводится не будет:)))

and: Cookie Monster пишет: Может хх надо покрутить тоже? Только я не умею, накручу, что потом вообще заводится не будет:))) Не трогай машину у тебя всё впорадке!!

Sn747: бля я ж писал что ставил лямбду от жигулей переднеприводных(от 8ки,9ки)лямбда была бошевская когда поставили чек не погас и пришлось впаивать керамическое сопротивление, после этого чек сам погас, расход снизился до прежнего зы:езжу на этой лямбде уже больше года,вроде жива еще

asa9000: Sn747 На скока резистор впаял ? И в какого цвета провод ?

Cookie Monster: а я помню )))

Sn747: asa9000 вот что на резисторе написано UNI-OHM 5W 8Ω2 J а какого цвета провод не помню они там другого цвета были,вроде коричневый,вообщем в провод подогрева лямбды его впаяли

ballen: and пишет: Да я хз. Просто сидел грел сегодня, 2тыщи оборотов держал потом отпустил у меня примерно на 300 упала стрелка и опять на 500. Не знаю может холодная еще совсем была. Но обороты плавают немного это и так слышно, когда рядом с машиной стоишь ))) У меня на холодную было так : Заводишь машина обороты подымает, держит пол минуты а потом начинает тупо газовать сама ввер вниз и так пока не прогреетсяю Это Клапан повышеного ХХ 16500-PV3-901 . Замена его на новый и всё ок!

ballen: and пишет: А ты датчик мапс помоему не смотрел??? Что это за датчик ? and пишет: У стасаНСК была проблема его машина на холостых не хотела ехать провал оборотов практически до нуль газ доёш получается рывок,но с задержкой!!У тебя так???? И в чём причина оказалась ?

and: ballen пишет: И в чём причина оказалась ? Вот в этом датчеке и была причина,вернея самово датчика не было!!Стас его дождался от Винилса и поставил,всё нормализовалось!!!Мож он у тебя не работает или вакумная трубка от него идёт каторая повреждена?

and: на датчике написано sensor assy map mns 151 5v lot 45231

ballen: Нет он работает. Машину завожу потом снимаю его она или глохнет или обороты пдают - одеваю все ок

ballen: and пишет: У нас?? внешне есть отличия?? Есть ! И разница в креплении, верхний болт попадает а нижний нет! Кстати и датчик мапс тожу другой!

and: ballen пишет: Есть ! И разница в креплении, верхний болт попадает а нижний нет! Кстати и датчик мапс тожу другой! Скарей всего так вот я был у мартина у него на вигоре датчик хх выглядит немного по другому,а мапс одив один и стас на аскота с вигора ставил и всё хорошо подошло!

ballen: привет ! наконецто и к нам доехала диагностика думал удивит она меня - нет всё тож самое что и скрепка - ошибка 41-01 кто деллал диагностику посмотрите тех данные плиз у вас такие были ? кол-во оборотов 1040 (добавлены винтом хол хода - глохнет, ещё раз спасибо максу 451) датчик мап 32.95 kPa опережение зажигания 19.41 deg подскажите что ещё нужно по диагностикек глянуть, что бы попытаться приблизится к решению проблемы ?

ballen: 10 ДНЕЙ ПРОШЛО А В ОТВЕТ ТИШИНА !!!!

and: ballen пишет: 10 ДНЕЙ ПРОШЛО А В ОТВЕТ ТИШИНА !!!! Мне диагностику делали и не довали не каких характеристик просто говарили что вот форса льёт вот так я цивры и не запоминал просто парни знают своё дело и говарят что хорошо,а что плохо!! Мыж не автомеханики,а просто любители хонда с г2#а и не на все вопросы знаем ответы!!

tortovoz: я тож не сталкивался-хз спроси на хондомоторе

and: +за эти дни времяни в обрез было поменяли стартер,фильтра,форсы2раза,свечи,колдовали над грм,трамблёром и т.д.И ещё успели контрактный ДВС на литайса установили дороботав гур,подвески,кузов(так как не входил),печьку,маховик и по мелочи кабину и побороли обороты!!! В общем безделием не маились+еще и работать на обычной работе надо!!

ballen: вот это реакция

and: ballen пишет: вот это реакция Вот видеш здесь просто напоминать надо

ballen: нормально всё - решу проблему отпишу - авто не брошу

and: ballen пишет: нормально всё - решу проблему отпишу - авто не брошу Моладец!!

даг: привет !!!! где можно купить подскажите пожалуйста , и вопрос на зацепку после удара не снимается с парковки рычаг авт только через ключ что может быть

and: даг пишет: привет !!!! где можно купить подскажите пожалуйста , и вопрос на зацепку после удара не снимается с парковки рычаг авт только через ключ что может быть Под обшивкой Акпп есть солинойд может он просто заклинел или не работает!Что За машина у тебя?



полная версия страницы