Форум » Техническое обслуживание и ремонт » А сколько секунд можно стартером крутить? чтоб не спалить? » Ответить

А сколько секунд можно стартером крутить? чтоб не спалить?

ewro83: В морозы (-35) завожу рафагу мою по такому принципу: включаю зажигание,потом дальний свет (секунд на 10. чтоб аккум., оживить),а далее ,главное завестись с первой попытки,т.к со второго моя уже не заводиься (свечи заливает). Поворачиваю ключ и считаю до 10-ти,крутя стартером, не обращая внимание на первые схватки двигателя. Отпускаю только когда чувствую что двигун уже работает( но не позже чем,через 10 секунд!!) Но вот последнее время ,в сильные морозы (-33 -35) приходиться крутить секунд 15 - 17 до того момента как заведется. Боюсь стартер спалить.Сколько можно крутить в безопасном режиме? И чем это еще черевато? Машина без автозапуска, ночью не грею, но еще ни разу не подвёл мой метод...

Ответов - 8

and: Братан мою крутил минуты 2 прям!!Но стартеру помоему пиндец приходит! Сейчас метод как у тебя!Только кручу секунд 6!

макс: and пишет: Братан мою крутил минуты 2 прям!!Но стартеру помоему пиндец приходит! Сейчас метод как у тебя!Только кручу секунд 6!

tortovoz: стартер под впускным коллектором


and: макс Зарегистрируйся!!

ewro83: седня опять пришлось крутить , блин ,до последнего! А какие признаки умирания стартера?

vais: он просто начнет щелкать и крутить не будет.если клемы стерлись,то начнуть залипать.помогает удар по стартеру.но не на долго.лучше поменять клеммы.я менял у электрика.он работал минут 30.а потом я его ставил час:)))и снимал 1,5 часа:)))ключей соответствующих ключей,да и в первый раз:)все руки ободрал:))

ewro83: А в мануале про это ничего нет ?? Интересно.

Миха-север: Неисправности и техническое обслуживание системы электропуска В системе электропуска возможны следующие характерные неисправности: система электропуска не действует; стартер не развивает достаточную для пуска мощность; шум при включении или работе стартера; стартер не выключается после пуска двигателя. Система электропуска не действует. Признак этого: якорь стартера не вращается. Возможные причины неисправности: обрыв или плохой контакт на зажимах одной из цепей системы электропуска; разряжена (неисправна) аккумуляторная батарея; неисправность в электродвигателе стартера. Для определения характера неисправности необходимо включить фары (плафон), и если при включении стартера сила света фар (плафона) остается неизменной, то имеет место обрыв или плохой контакт в одной из трех цепей (в цепи реле включения стартера, в цепи тягового реле или в цепи рабочего тока стартера), а если сила света фар (плафона) сильно уменьшается, то возможно, что разряжена аккумуляторная батарея или имеется неисправность в электродвигателе стартера. Для отыскания места обрыва или плохого контакта необходимо с помощью контрольной лампы проверить цепь реле включения стартера, цепь тягового реле, а затем цепь рабочего тока стартера. Об исправности цепей можно судить по характерным щелчкам срабатывания реле. Если при включении стартера тяговое реле срабатывает, то неисправна цепь рабочего тока стартера. В этом случае стартер необходимо снять и сдать в ремонтную мастерскую для проверки состояния контактов и контактного диска тягового реле, щеток и коллектора. При высоте щеток меньше 6—7 мм следует заменить их на новые. При сильном уменьшении силы света фар во время включения стартера необходимо проверить состояние аккумуляторной батареи, если она исправна, снять стартер и сдать в ремонтную мастерскую для проверки. Стартер не развивает достаточную мощность. Признак этого: коленчатый вал вращается очень медленно. Возможные причины неисправности: разряжена аккумуляторная батарея; плохой контакт в рабочей цепи стартера; задевание якоря за полюсные сердечники; пробуксовка муфты свободного хода. Для обнаружения причины неисправности необходимо проверить надежность контакта проводов с клеммами аккумуляторной батареи, тягового реле стартера и включателя батареи, а также техническое состояние аккумуляторной батареи. При необходимости снять стартер и проверить его состояние в мастерской.



полная версия страницы