Форум » Техническое обслуживание и ремонт » Регулировка холостых... И всего остального. » Ответить

Регулировка холостых... И всего остального.

Stalkervip: Где то встречал, а сейчас найти не могу. Есть у нас регулировочный болт холостых, где он и как его крутить? И как чистить дроссельную заслонку, клапан холостого хода? Ситуация такая, когда резко торможу, машина сбрасывает обороты до нуля, фары меркнут, иногда глохнет. Провалы в газе уже достали. Давлю на педаль, в толку нет. Вчера по городу постоянно при торможении в повороте и на светофоре глох. Перед этим в сервиса выехал, очень сильно плавали холостые. Залил в бак присадку, влаговыводитель, когда глушил из выхлопной продолжал идти пар... Теперь хочу услышать ваше мнение, и рассказ о том как всё чистить и регулировать. Или ссылку.

Ответов - 27, стр: 1 2 All

vais: я не слышал о таком.думаю,будет полезно узнать:)буду тож признателен:)))

Витя: Вообщем у меня была такая проблема! Прочистили датчик холостого хода(выкрутить болтик рядом с дроссельной) и туда выдешкой прыснули, перестала глохнуть! Дроссельную чистили прямо на машине, болон карбклинера туда вылили! Клапан холостого хода снимали, тоже прочистили карб клинером! результат хороший!!! Ещё я чистил датчик прогревочных оборотов, крышечка на двух болтах, правее клапано холостого хода, открутил её и туда в 2 подхода карбклинером!!!!

and:


and: №1 это винт ХХ, №10 это клапан ХХ, №7 это клаппан повышенных оборотов!

Stalkervip: Отлично, буду пробовать.

Stalkervip: *PRIVAT*

and: У меня есть насколько вариантов!! 1 бензонасос тот что бош не подходит по давление и его не хватает когда обороты 3500! 2 надо чистить форсы так как скорей всего из зи плохова топлива навернулся бензонасос и засрались форсы!!!Недавно боролся примерно с такой же проблемой!! З Ы поменяй свечи!!У меня машина вообще отказывалась заводиться !Заводилась лиш тогда когда я крутил стартер минуты две при выжетом в пол газе!!Так же не ехала и ещё чихала в воздушный фильтр! Заменил свечи,бензонасос,фильтра,почистил форсы,трамблёр и она полетела!!

Stalkervip: Спасибо. Можно подробнее, как читстить трамблер? И как чистить форсунки? Это в сервисе или можно самому?

Витя: Про форсунки есть тема, посмотри, там всё есть! А трамблёр-снимаешь его, снимаешь крышку трамблёра, там по краям 5 угольков, они полюбому в налёте белом, мы ножечком аккуратно срезали налёт и шкурочкой зачистили, только очень аккуратно, не повреди их! Центральный не трогай!

tortovoz: "уголёк" тока по центру,а по краям металлические контакты

Витя: Ну я не рассматривал из чего там что

and: Stalkervip пишет: Спасибо. Можно подробнее, как читстить трамблер? И как чистить форсунки? Это в сервисе или можно самому? Как мы чистили форсунки тут http://rafagacar.forum24.ru/?1-3-0-00000031-000-0-0-1255717694 А трамблёр удобней снять и потом уже открывать крышку только запомни как стояла вилка та что входит в двс!!Сняв крышку, аккуратно снимай шкуркой налёт на контактах как правило белого цвета только не переусердствуй,а то можно и зазоры запиндюрить большие,что неблогаприятно скажеться на работе ДВСа!!

Stalkervip: Ничего не понимаю. По ссылке иду, там только одна фотка с форсунками и всё. Всё остальное напоминает флуд:)

and: Stalkervip пишет: Ничего не понимаю. По ссылке иду, там только одна фотка с форсунками и всё. Всё остальное напоминает флуд:) Дык там видео есть))смотри внимательно!!

Stalkervip: Итак. Добрался сегодня до бокса. Снял воздухан, и набрызгал на дроссельную заслонку карбклинером. Потом выкрутил клапан хх почистил его. И во внутрь брызнул вдехой. Снял крышку клапана холостого хода и там всё прочистил. Потом снял какой то датчик. Над левой колеснои аркой, к нему идет трубка от детали на которой винт хх. Его вход тоже прочистил. Машину стало колбасить на холостых. От тысячи до двух скачет. Включаю фары, обдув, и музыку. Обороты успокаиваются. Держаться на тысяче. При включении передачи нехилый удар. Поехал по делам, через десять минут езды, опять появились затупы... Мне нужно решить что делать, так как сил почти уже нет.

asa9000: WD40 почистил ?

and: Stalkervip пишет: Итак. Добрался сегодня до бокса. Снял воздухан, и набрызгал на дроссельную заслонку карбклинером. Потом выкрутил клапан хх почистил его. И во внутрь брызнул вдехой. Снял крышку клапана холостого хода и там всё прочистил. Потом снял какой то датчик. Над левой колеснои аркой, к нему идет трубка от детали на которой винт хх. Его вход тоже прочистил. Машину стало колбасить на холостых. От тысячи до двух скачет. Включаю фары, обдув, и музыку. Обороты успокаиваются. Держаться на тысяче. При включении передачи нехилый удар. Поехал по делам, через десять минут езды, опять появились затупы... Мне нужно решить что делать, так как сил почти уже нет. Чё то ты походу не так зделал!Снимаеш гофру воздухана,брызжиш туда карблинер,заводиш колбасит не риально доложно,потом газуеш и брызжиш ещё,там и белый и чёрный дым будет и чуть не глохнуть будет!!Потом всё прогазовываеш и глушиш!Откручиваеш два болта от КХХ шланги можно не снимать(хотя если по уму то можно его вообще то туда димантировать)и брызжиш туда карблинером и в сетку и в маленькую гофрачку!как только гофрачка поменяла цвет на чистую,то сушиш и ставиш всё назад!А после с трудом заводиш и опять прогшазовываеш чтоб весь шлак вышел от туда! Но это только чистка,а ведь ещё есть и форсы и трамблёр и свечи и насос!

Stalkervip: Ну буду на днях снова разбирать. Ничего не понял, где всё таки два болта на кхх? Ни сетки ни гофры не видел. Машину колбасило, еле завелась. Теперь когда грею, обороты скачут жутко. Где датчик хх? Может он сдох?

Витя: есть клапан холостого хода, а есть датчик! так вот клапан крепится на двух болтах, окручиваешь и снимаешь эту маленькую железку! так вот там есть отверстия и сеточка, туда хорошо пробрызгай карбклинером, пол баллона вылил туда! просуши и обратно постваь! А датчик хх, мне на СТО болт выкрутили, вдхой брызнули, и обратно вкрутили, прошло всё, А ТАК ГЛОХЛА!

Витя: и ксати ты по ходу снял крышку прогревочных оборотов клапана, а не хх!



полная версия страницы