Форум » Техническое обслуживание и ремонт » что с двигателем? » Ответить

что с двигателем?

Sanya: Привет всем, в общем проблема в следующем, снял голову отвез в сервис мне ее там подшаманили(компрессия во всех цилиндрах была разная), поменял грм. Собираю все завожу, движка трясется как ненормальная обороты скачут жутко(провода высоковольтные стоят правильно как написано на трамблере, грм тоже по меткам выставил), загорелся чек, облазил все датчики вроде всё подключено и еще система охлаждения завоздушена(с печки холодный воздух дует). Может кто сталкивался? и подскажите как развоздушить систему

Ответов - 18

tortovoz: что бы развоздушить надо стравить воздух у нас два "клапана" один спереди,другой (точно такой же) сзади мотора

Sanya: tortovoz спасибо, а то я уже замучался эти патрубки давить

tortovoz: ставишь авто мордой вверх(на пригорок или домкраты),заводишь и откручиваешь "сапун" газуешь,чтоб пузырьки воздуха удалились


Sanya: можешь показать на фото где сапун? открутил сапун и все? крышку радиатора надо откручивать? а клапана про кототрые говорилось выше не трогать?

Zubek76: У термостата, рядом с датчиком который идет с одним проводкм, есть шестигранничек с дырочкой, похожий на тот, что крутишь при прокачки тормозов, это он и есть+ такой-же где то в районе трамблера. Найти его не сложно там все в легком доступе. Но когда будешь закручивать обратно сильно не усердствуй. При откручивание плюется горячим тосолом, ну или антифризом там или водой, я капельницу надевал и вставлял её в расширительный бачек.

tortovoz: ну да,по принципу тормозов(только педаль газа вместо тормазной)

tortovoz: крышку радиатора не открывать

Sanya: огромное спасибо

kazeam: а воздух как быстро спускаеться а то я открывал сначала шел а потом тосол прет чистый! А обороты скачут датчик отцепляешь который рядом с клапаном все стабильная работа!!

Sanya: в общем че то не получается ни хрена, ставлю машину на горку,не глушу, цепляю капельницу сначала на клапан кот возле трамблера открываю клапан, давлю газ под 5-6 тыс где то минуту, закручиваю клапан, потом берусь за второй. и че то результата не какого

and: Sanya пишет: в общем че то не получается ни хрена, ставлю машину на горку,не глушу, цепляю капельницу сначала на клапан кот возле трамблера открываю клапан, давлю газ под 5-6 тыс где то минуту, закручиваю клапан, потом берусь за второй. и че то результата не какого Так воздух выходит??

asa9000: Я когда голову менял была беда такая что антифриз не проходил между блоком и головой причина была в старой прокладке, у тебя скорей всего плоскость на голове идеальная отсутствует если конечно прокладка новая. Машина выла будь здоров из-за того что антифриз через клапан повышенного холостого хода не проходил.

kazeam: Это как!

Sanya: and пишет: Так воздух выходит?? хрен его знает там же капельница одета не видно было, сегодня без капельницы попробую посмотрю

Sanya: asa9000 пишет: Я когда голову менял была беда такая что антифриз не проходил между блоком и головой причина была в старой прокладке, у тебя скорей всего плоскость на голове идеальная отсутствует если конечно прокладка новая. Машина выла будь здоров из-за того что антифриз через клапан повышенного холостого хода не проходил. Прокладка новая, оригинал, башка вроде тоже без косяков была

Sanya: а вообще при этой процедуре стравливания воздуха машина должна постоянно работать? или завел прогазовал, заглушил, спустил воздух? и еще вопрос печка должна быть включена или это роли не играет?

tortovoz: машину не глушишь,печка на максимум (так как стоит кран)

Sanya: одел две капельницы на клапаны эти, с одной(кот возле термостата) быстро воздух вышел а с другой 2 часа ебался так весь и не вышел



полная версия страницы