Форум » Техническое обслуживание и ремонт » вот такая вот проблемка » Ответить

вот такая вот проблемка

vais: написал мне один товарищь, на мыло.следующие: "Привет Василий!!! меня зовут Костя,у меня тоже аскот 1995г G20A CE4-кузов,нашел вас в нете в отзывах о хонде,если сможете помогите пожалуйста советом мой аскот не заводится на холоде,постоит в сервисе и с пол пенка без проблем начинает радовать своим приятным рычанием,один час на холоде и опять проблема,стоит он уже пять дней у официальных дилеров,они всё проверили но не могут обнаружить не исправность,если вы знаете решение этой проблемы помогите советом, буду благодарен, За рание спасибо!!!"я посоветовал ему прийти к нам:) спросил какое масло залито,менял ли он свечи и про акум,тоже спросил,пока ответа от него небыло..надо помочь прню,кто,что думает?в чем причина?

Ответов - 33, стр: 1 2 All

StasNSK: тема не раскрыта,как именно не заводится,что происходит,крутит стартер или нет,мож реле щёлкает пусть подробней распишет!

and: StasNSK пишет: тема не раскрыта,как именно не заводится,что происходит,крутит стартер или нет,мож реле щёлкает пусть подробней распишет! +100 Пусть сам напишет здесь!

vais: я ему и сказал,чтобы он пришел сюда:)будем ждать.но она же отогреется и заводится.


vais: парень уже зарегистрировался здесь:)сказал ему чтобы писал здесь.его ник kot888

and: vais пишет: парень уже зарегистрировался здесь:)сказал ему чтобы писал здесь.его ник kot888 Ага видел его всети,но пока молчит))

kot888: Привет всем!!! это я который не заводится на холоде,свечи новые,компрессия в порядке, давление в топливной системе в норме,заводится только в тепле как отогреется ,дилерском сервисе га варят что не доходит напряжение до бензонасоса,они нашли две неполадки 1-это майн релле барахлит предлагают поменять и датчик кислорода оторван,но в тепле же она заводится,что делать не знаю мистика ка кайта.

and: kot888 пишет: Привет всем!!! это я который не заводится на холоде,свечи новые,компрессия в порядке, давление в топливной системе в норме,заводится только в тепле как отогреется ,дилерском сервисе га варят что не доходит напряжение до бензонасоса,они нашли две неполадки 1-это майн релле барахлит предлагают поменять и датчик кислорода оторван,но в тепле же она заводится,что делать не знаю мистика ка кайта. Привет!По поводу маин реле его просто можно пропоять и это ты сам сможеш зделать!А кислородник надо смотреть как оторван? если не под кореньто тоже востановить можно!Ну или поменять ,тут на форуме есть тема где описывается какой лямдо зонд подойдёт к твоей машине!

and: http://rafagacar.forum24.ru/?1-3-60-00000071-000-0-0-1260172110 Это про кислородник!

kot888: Спасибо за помощь!!!! а может ли быть в этих не неисправностях причина то что заводится только в тепле?

and: kot888 пишет: Спасибо за помощь!!!! а может ли быть в этих не неисправностях причина то что заводится только в тепле? ну если контак отходит где то то может и быть! А вообще надо проверять так как очень много причин почему может не заводиться!Первым делом разберись с маин реле!!

П_Е_Ш_Е_Х_О_Д: Везет тебе, а у меня по не понятным причинам не заводится при температуре -10,даже не схватывает, а -30 почти с пол пинка, вот загадка, кто че думает???

and: А вообще попробуй заводить с выжатым в пол газом!В таком положение включаеться режим продувки и бенз не зальёт свечи!

and: П_Е_Ш_Е_Х_О_Д пишет: Везет тебе, а у меня по не понятным причинам не заводится при температуре -10,даже не схватывает, а -30 почти с пол пинка, вот загадка, кто че думает??? Надо продовать до тепла)))И покупать ХОНДА!!!!!

Cookie Monster: вовка тебе надо в левин клубе спрашивать, а не здесь. тут, понимаешь, высокотехнологичные изделия, а не 4а )))))

kot888: C выжатым в пол газом тоже пробовал,в сервисе мне еще предлагают,отключить провод бензонасоса от штатного реле и запитать его от дополнительного канала (поставить сегналку) по схеме,включить зажигание нажать кнопку на брелке.

and: kot888 пишет: C выжатым в пол газом тоже пробовал,в сервисе мне еще предлагают,отключить провод бензонасоса от штатного реле и запитать его от дополнительного канала (поставить сегналку) по схеме,включить зажигание нажать кнопку на брелке. Для начало пробуй пропоять контакты на маин реле!

kot888: Но мне кажется это полный пред!!! я думаю так,всё должно стоять на своём месте,раз япошки так сделали значит так и должно быть.

and: kot888 пишет: Но мне кажется это полный пред!!! я думаю так,всё должно стоять на своём месте,раз япошки так сделали значит так и должно быть. Видеш как у меня было такое что бензонасос не работал из за того что на нём клемма оплавилась и был плохой контакт!!А ещё было что бензонасос не довал нужного давления и тупо заливал свечи,а не распылял бенз!Но если сервес мены пришли к выводу что барохлит маин реле,а это вполне так и может быть,то лутще его пропоять от этого хуже не будет!На морозе у тебя стартер крутит??

kot888: Стартер крутит,сам стартер в порядке он почти новый,я просто понять не могу почему в тепле заводится!!!

tortovoz: в тепле то все заводятся))) главное понять почему на холоде нехочет

StasNSK: Cookie Monster пишет: вовка тебе надо в левин клубе спрашивать, а не здесь. тут, понимаешь, высокотехнологичные изделия, а не 4а ))))) тут извините у большинства 20а,а это на 5 больше если умножить))) Изгоняешь левиноводов,Вовка продавай нах таёта-лох не заводится при -10))))) не сцы мы тебя не бросим в беде))))У тя наверно тоёта левин sahalin version специально для холодов невьебенных))

П_Е_Ш_Е_Х_О_Д: StasNSK пишет: У тя наверно тоёта левин sahalin version специально для холодов невьебенных))

Cookie Monster: ахахахаха сахалин вершин )))))))

tortovoz: да он (левин) просто боится,что вован его замучает в мороз)))

П_Е_Ш_Е_Х_О_Д: Да я его в любой мороз заведу, вот он и думает, лучше по хорошему, чем через мучения...

StasNSK: П_Е_Ш_Е_Х_О_Д пишет: Да я его в любой мороз заведу, вот он и думает, лучше по хорошему, чем через мучения... Ню - ню прям в любой ,а если минус пятьдесят бабахнет)))Хотя на самом деле тебе реально пох,механика - хоть с толкача,это у нас недокоробки,вот мудаки японские не могли какую нить хрень придумать,чтоб правда в любой мороз,с кривого стартера например)))))прикольно бы было выходишь в минус 35 на улицу,а весь двор с качерги заводит)))так и со всеми перезнакомится можно было бы)))а так хз машины безликие тарахтят сами по себе!

kot888: Всем привет!!! парни мне мои сервис мены говорят что у меня два кислородных датчика,один на выпускном коллекторе другой на катализаторе,вот по поводу второго который на катализаторе,я не могу понять зачем он там нужен там же температурка та высокая, может это не кислородный датчик а другой ка кой та датчик ,ваше мнение?

kot888: Всем привет!!! парни мне мои сервис мены говорят что у меня два кислородных датчика,один на выпускном коллекторе другой на катализаторе,вот по поводу второго который на катализаторе,я не могу понять зачем он там нужен там же температурка та высокая, может это не кислородный датчик а другой ка кой та датчик ,ваше мнение?

П_Е_Ш_Е_Х_О_Д: kot888 пишет: Всем привет!!! парни мне мои сервис мены говорят что у меня два кислородных датчика,один на выпускном коллекторе другой на катализаторе,вот по поводу второго который на катализаторе,я не могу понять зачем он там нужен там же температурка та высокая, может это не кислородный датчик а другой ка кой та датчик ,ваше мнение? Бугага)))))СервесМЕНЫ рулят))))

kot888: П_Е_Ш_Е_Х_О_Д пишет: Бугага)))))СервесМЕНЫ рулят)))) причем эти сервис мены это хондовские дилеры))),я конечно не спец но если логически подумать это должен быть ка кой не будь температурный датчик.

П_Е_Ш_Е_Х_О_Д: kot888 пишет: причем эти сервис мены это хондовские дилеры))),я конечно не спец но если логически подумать это должен быть ка кой не будь температурный датчик. Датчик перегрева колектора...

and: П_Е_Ш_Е_Х_О_Д пишет: Датчик перегрева колектора... +10000000

Tarantul: Cookie Monster пишет: ахахахаха сахалин вершин ))))))) На Сахалине совсем нету таких сумасшедших морозов как в новосибе, так что не надо тут, у нас климат гораздо мягче



полная версия страницы